"Сплин" как надежда русского рока

Статьи о музыке » "Сплин" как надежда русского рока

Страница 2

В настоящее время у Стаса Березовского и у Николая Ростовского, кроме "Сплина" есть еще отдельные проекты. Стас Березовский (гитарист) пишет песни на английском, у него есть своя группа, с которой они уже не один год репетируют. Все ждут, когда у них что-нибудь выйдет. А клавишник Коля Ростовский занимается с группой "Дорога №", - пишет такой электронный рашен фолк. Саша считает, несмотря на то, что все песни и тексты "Сплина" его, у ребят есть возможность реализовать себя в коллективе, потому что пишет только под гитару, а то, что делает группа – существенно отличается от первоначального варианта. Ребята отрываются на полную катушку, поэтому Саша не думает, что кого-то потянет на сторону. Но, если это произойдет, ни Саша Васильев, ни Саша Морозов никого не станут сдерживать – насильно мил не будешь. Коллектив группы понимает, что для того, чтобы вместе долго жить и работать, нужно относиться друг к другу с уважением и терпением. Они полностью этому научились. "В первую очередь это касается меня" – говорит Саша Васильев. "Помогла в этом школа "Дао". Я рад, что мне ничего не приходится объяснять, ни на кого не надо давить, все делается коллективно. Интересы коллектива все больше сосредотачиваются на музыке, никто в группе не стал распыляться на наркоту и алкоголь. Наоборот, все это уходит далеко и в сторону". У этой группы, конечно, есть "крестный отец", им является Константин Кинчев, который возвел группу "Сплин" в ранг надежды русского рока, а Васильева назвал "поэтом от бога". Но самое главное: "Сплин" благословил сам Борис Гребенщиков, а уж круче этого придумать нечего.

Разгадка феномена этой группы лежит в аналогии с таким явлением как брит-поп – продолжение целой традиции в новое время и на новом уровне. Рано или поздно в России должна была появиться группа, состоящая из людей, чье отрочество пришлось на середину 80-х на время расцвета русского рока. Заканчивается двадцатый век, и появилась генерация людей, которые впитали в себя все, что было сделано в нашем веке в частности и в истории человечеств.

Страницы: 1 2 


Подробно о музыке:

Возникновение рэп-музыки
Но самым большим прорывом хип-хопа в Царство Небесное было, конечно, возникновение музыки рэп. Началось все в 1975 году, когда все тот же Кул Херк на вечеринке в клубе "Hevalo" подключил микрофон и начал во время брейка говорить с танцующей толпой. Это было вполне в духе ямайкской традици ...

Появление крепостных хоров и оркестров. Основные жанры бытовой музыки
Через народное творчество, через театр музыка постепенно проникала в повседневный быт столицы и сопутствовала различным изменениям в личной и общественной жизни. Проводником новых европейских форм музицирования до середины столетия являлся императорский двор, диктовавший моды и обычаи всему кругу ...

Древнерусская культура
Развивалась она, прежде всего, как вокальная музыка. Истоки ее в народной русской песне. В народной песне отражалась вся жизнь народа (труд, быт, вера и т.д.). Из самых древних песен известны колыбельные, календарные песни (языческие песни, связанные со временем года – весенние песни и др.). У них ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.levelmusic.ru