В настоящее время у Стаса Березовского и у Николая Ростовского, кроме "Сплина" есть еще отдельные проекты. Стас Березовский (гитарист) пишет песни на английском, у него есть своя группа, с которой они уже не один год репетируют. Все ждут, когда у них что-нибудь выйдет. А клавишник Коля Ростовский занимается с группой "Дорога №", - пишет такой электронный рашен фолк. Саша считает, несмотря на то, что все песни и тексты "Сплина" его, у ребят есть возможность реализовать себя в коллективе, потому что пишет только под гитару, а то, что делает группа – существенно отличается от первоначального варианта. Ребята отрываются на полную катушку, поэтому Саша не думает, что кого-то потянет на сторону. Но, если это произойдет, ни Саша Васильев, ни Саша Морозов никого не станут сдерживать – насильно мил не будешь. Коллектив группы понимает, что для того, чтобы вместе долго жить и работать, нужно относиться друг к другу с уважением и терпением. Они полностью этому научились. "В первую очередь это касается меня" – говорит Саша Васильев. "Помогла в этом школа "Дао". Я рад, что мне ничего не приходится объяснять, ни на кого не надо давить, все делается коллективно. Интересы коллектива все больше сосредотачиваются на музыке, никто в группе не стал распыляться на наркоту и алкоголь. Наоборот, все это уходит далеко и в сторону". У этой группы, конечно, есть "крестный отец", им является Константин Кинчев, который возвел группу "Сплин" в ранг надежды русского рока, а Васильева назвал "поэтом от бога". Но самое главное: "Сплин" благословил сам Борис Гребенщиков, а уж круче этого придумать нечего.
Разгадка феномена этой группы лежит в аналогии с таким явлением как брит-поп – продолжение целой традиции в новое время и на новом уровне. Рано или поздно в России должна была появиться группа, состоящая из людей, чье отрочество пришлось на середину 80-х на время расцвета русского рока. Заканчивается двадцатый век, и появилась генерация людей, которые впитали в себя все, что было сделано в нашем веке в частности и в истории человечеств.
Подробно о музыке:
Антонио Вивальди
Антонио Вивальди
(1678—1741)
Итальянский композитор, скрипач, дирижёр, педагог. Учился у своего отца Джеван Баттисты Вивальди— скрипача собора Сан-Марко в Венеции, возможно также у Дж.Легренци. В 1703—25 педагог, затем дирижёр оркестра и руководитель концертов, а также директор (с 1713) женско ...
Ниязи
В 1994 году в Баку открылся филиал Государственного музея музыкальной культуры Азербайджана - музей-квартира выдающегося азербайджанского и мирового дирижера и композитора Ниязи (1912-1984) - лауреата премии имени Узеира Гаджибекова (1967) и международной премии имени Джавахалара Неру (1975). Музе ...
Association
Association
"The Association" – одна из наиболее недооцененных групп родом из 60-х годов. Свой самый продуктивный период коллектив пережил с 1966 по 1969 годы, когда на свет появились его самые значительные хиты "Along comes Mary", "Cherish", "Windy" и " ...