Особенности развития детского голоса

Статьи о музыке » Особенности развития детского голоса

Страница 9

На четвертом этапе следует закреплять и совершенствовать способность ученика произвольно пользоваться голосовыми регистрами при пении. Продолжительность каждого этапа всякий раз определяется по-разному, в зависимости от того, как часто будут проводиться занятия, от педагогического воздействия, восприимчивости ученика, его музыкальных способностей. В условиях коллективного обучения трудно создать наилучшие условия для развития голосов всех видов. По видимому, и при коллективном обучении пению целесообразнее будет использовать все виды регистрового звучания. Задача развития детского голоса при коллективном обучении пению усложняется тем, что кроме вокальных навыков необходимо заботиться и о хоровых, которые формируются параллельно с первыми и оказывают влияние друг на друга. На начальном этапе работы первой хоровой задачей педагога является приведение хора к общему тону, т.е. выработка унисона.

Своеобразие голосообразования у детей открывает перспективу дальнейшей разработки системы развития у них певческого голоса в различном возрасте с учетом индивидуальных особенностей.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 


Подробно о музыке:

Джакомо Пуччини (1858-1924)
Чтобы написать три оперы, составляющие основу репертуара оперных театров мира — "Богема", "Тоска", "Мадам Баттерфляй",— Джакомо Пуччини понадобилось всего лишь 8 лет. В музыкальной драматургии этих произведений Пуччини своеобразно соединил веризм с романтизмом. Это п ...

Звуки, питающие мозг энергией
«Некоторые звуки действуют ничуть не хуже, чем пара чашек кофе», — говорит выдающийся французский специалист в области изучения слуха Альфред Томатис. Это означает, что мы можем использовать музыку в качестве тонизирующего средства. Еще со времен, когда человечество впервые создало музыку, она сл ...

Лев Аннинский, литературовед
Постепенно стало ясно - что именно является содержанием его феномена: воздух свободы. Юрий Визбор показывал: человеком можно быть в любых условиях. Не выбирают эпоху, но внутри эпохи выбираешь манеру поведения. Он выбрал манеру, которая не каждому по силам. Он выбрал и он ее подкрепил. И ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.levelmusic.ru