До сих пор как-то никто внятно не объяснил, как экстази воздействует на мозг. Очень просто. У человека есть вещества, например, серотонин, который регулирует его эмоциональное состояние. Нарушение баланса этих веществ в организме вызывает перемену в настроении. Перемены в настроении - сфера профессионального интереса психиатров. Психиатрическая терапия сводится к тому, чтобы эмоциональное состояние пациента вернулось в норму. Требуется маленькое invasion. Отлично, но вторжение идентичных серотонину веществ не очень нужно организму. Он вынужден перестраиваться. Для него появляется другая эмоциональная норма. Которую тоже захочется преодолеть - чтобы жить было нескучно. Известный популяризатор экстази Николас Саундерс
советует употреблять экстази не очень часто, а то будет не очень интересно. В этом смысле экстази мало отличается от героина. Кстати, именно Саундерс последовательнее других излагает свою точку зрения в защиту экстази. Он помнит, как в Техасе и Далласе экстази некоторое время продавался даже в барах и пользовался гораздо большим успехом, чем кокаин, особенно у яппи. Ни за один наркотик никто до сих пор не расплачивался кредитной карточкой. Это было, конечно, замечательно.
Подробно о музыке:
Влияние театра на развитие русской культуры XVIII века
В 1702 году в Москве состоялось открытие общедоступного театра. Его представления проходили в специально выстроенном здании на Красной площади, которое называлось “Комедийной храминой”. Постановки спектаклей шла на иностранном языке, поэтому не всегда была доступна пониманию публики. Это и явилось ...
Флейта
Флейта(от немецкого - Flote), деревянный духовой музыкальный инструмент, по своему способу звукоизвлечения - самый примитивный из духовых. Многочисленные разновидности флейты, начиная с простейших свистулек, известны с древности. То есть, с другой стороны, современная флейта и есть одна из разно ...
Строи
С экспериментами над конструкциями лютен, начались и эксперименты с системами их строев, за несколько десятилетий приведшие к полному отказу от «старого» ренессансного строя.
Первый из таких экспериментов - перестройка внутренних «игровых» хоров, а не басов (например, м3-5-4-б3-4, или 4-4-б3-м3). ...