1. Адекватный – соответствующий, тождественный.
2. Беседа – это особая форма естественного эксперимента. Методические требования к ней таковы: а) близость, контакт с преподавателем; б) взаимность общения.
3. Внимание – это направленность и сосредоточенность сознания на определенных объектах или определенной деятельности при отвлечении всего остального.
4. Воля – целенаправленное регулирование поведения, способность личности сознательно преодолевать трудности и препятствия при совершении действий и поступков.
5. Воображение – это создание образов таких предметов и явлений, которые никогда не воспринимались человеком раньше.
6. Восприятие – процесс отражения в сознании целостного чувственного образа предмета или явления.
7. Деятельность – совокупность процессов, объединенных общей направленностью на достижение определенного результата.
8. Инициатива – это начинание, почитание, учинание.
9. Интеллект – общая умственная одаренность.
10. Интуиция – это неосознанный опыт.
11. Координация – от лат. – совместно, упорядочение; взаимосвязь, согласование, приведение в соответствие.
12. Метод обучения – есть способ взаимосвязанной деятельности преподавателя и учащегося, направленный на овладение учащимся знаниями, умениями и навыками, на воспитание и развитие в процессе обучения.
13. Навык – это частично автоматизированное действие.
14. Память – способность сохранять и воспроизводить в сознании и поведении прошлый опыт, информацию о событиях внешнего мира и реакциях организма.
15. Способности – это индивидуально-психологические особенности человека, отвечающие требованиям данной деятельности и являющиеся условием успешного ее выполнения.
16. Творчество – это созидание, творенье, как деятельное свойство.
17. Темперамент – основная характеристика нервной системы. Основные темпераменты человека: холерик, сангвиник, флегматик, меланхолик.
18. Умение – это освоенный человеком способ выполнения деятельности.
19. Чувство – это переживание человеком своего отношения к тому, что он познает или делает к другим людям или самому себе.
20. Экспрессия – сила проявления чувств, переживаний.
21. Эмоциональность – свойства человека, характеризующие содержание, качество и динамику его эмоций и чувств.
Подробно о музыке:
Произведения для контрабаса
Сочинения Боттезини отличаются от подобных сочинений его современ-ников стройностью и логичностью. Его сочинения – пример правильного со-отношения между показом и развитием темы. Виртуозный блеск в частности его концертов в сочетании с чисто итальянской напевностью делают их значительнейшими, наци ...
Импрессионизм. Суть понятия
_Течение импрессионизма . возникло в 70-х годах XIX в. его породила общественно-историческая обстановка, сложившаяся во Франции вслед за поражением Комунны и установлением буржуазной республики.
Первоначально импрессионизм представляла группа художников: К.Моне, К.Писсаро, Э.Дего, А.Сислей, О. ...
Особенности творчества Клода Дебюсси
Клод Дебюсси был одним из самых интересных и ищущих художников своего времени, он всегда искал новые пути совершенствования своего мастерства, изучал творчество современных ему музыкантов- новаторов : Листа, Грига, композиторов русской школы :Бородина, Мусоргского, Римского –Корсакова. В стремлени ...