Основатели российского хип-хопа – группа Bad Balance

Статьи о музыке » Хип-Хоп, как стиль жизни » Основатели российского хип-хопа – группа Bad Balance

Страница 4

По возвращении в родной город состоялось несколько съемок на питерском телевидении и прошло промо на местных радиостанциях. Таким образом, весь прогрессивный Питер знал, что в их городе есть, как и во всем мире, рэп, и не просто рэп, а лучший в стране рэп. Именно после этого нашелся человек, который сказал, что готов поддержать финансами группу. Его звали Андрей Бережной, его бизнес - фабрика по пошиву модных в то время плащей. Он зарабатывал много денег на том, что не приносило ему удовлетворения, и поэтому он искал хоть малую возможность изменить мир одинаковых плащей. А. Бережной вел переговоры по съемке документального фильма о группе. Картина была запланирована на весну будущего года. Со второй половины осени и до весны следующего года прошло около 20 концертов в Питере и других городах. Один участник коллектива серьезно занялся граффити и дизайном, и все меньше уделял внимание танцу. Однажды он почувствовал, что ему лучше найти себя в дизайне. Все парни высказали ему огромное уважение, за то, что он сделал для Хип-Хопа в свои годы и закатили классные проводы. Звали этого человека Богдан. Тем временем на заработанные от концертов деньги, были заказаны за границей модные свитшеты, тишеты, ветровки и бейсболки модной в то время среди американским рэпперов, команды Riders, а также навороченные тапки Nike. В то же время, для группы бесплатно были сшиты черные слаксы и плащи на базе первого спонсора отечественного рэпа. Теперь группа выглядела серьезно и стала понемногу пугать поп-артистов.

:: Альбом 'Налетчики Bad B.' ::

Весной 1992 года было принято решение записать настоящий рэп-альбом с качественным звучанием и более уличной лирикой. Команда уже окончательно тогда разделилась на две части: одна отвечала за танец (Лага, Swan, Скаля, Моня), а другая за рэп (LA, Михей, ШеFF). Андрей Бережной познакомил ШеFF'а с мастером спорта международного класса по кик-боксингу Александром Савиновым, который тренировал в своей школе лучших кик-боксеров города и готовил их к международным соревнованиям. Вникнув в суть Хип-Хопа, он предложил свой зал для репетиций Bad Balance, а также давал парням уроки кик-боксинга. Так, за короткое время группа подружилась с замечательными спортсменами, и в свою очередь подсадила их на рэп-музыку. Теперь "крыша" для группы была не нужна, потому как все спортсмены города готовы были любого порвать за Bad B. Начинала зарождаться правда улиц. Пришло время разделиться, половина группы ехала писать альбом; их путь лежал в Moscow City, в студию GALA Records (самую качественную и престижную на то время студию). Деньги на запись альбома были получены у Андрея Бережного.

Запись началась в конце апреля. Парни в составе ШеFF'а, LA'я и Михея, остановились в гостинице Измайловская и каждый день в течении двух месяцев шла работа над новым альбомом "Налетчики Bad B", после выхода которого в 1993 году группа наконец смогла доказать, что рэп на русском языке не только возможен, но и имеет ряд своих преимуществ перед западным. В студии познакомились с Богданом Титомиром, который в то время гремел по всей стране со своей необоснованной выдумкой 'Высокая Энергия'. Встреча была резкой, как в уличных боевиках, т.к. Bad B. не приветствовали ничего, что могло бы принести ущерб их делу. Но пообщавшись с Богданом, парни поняли, что правильней будет объединиться и повернуть историю развития уличной музыки в нормальное русло. Он мог дать им возможность донести их идеи до большего числа людей, а они могли ему подсказать, что такое настоящий рэп. С тех пор завязалась дружба БО (так позже "балансовцы" окрестили Богдана) и группы Bad Balance, которая длится и по сей день. По Москве пошел слух, что питерские парни делают реальное дело, которое по всему миру начинает резко набирать обороты. Так, известный московский промоутер Игорь Селеверстов, почувствовав золотую жилу, предложил группе выступать в его клубе - Jump. Об этом клубе знала вся Москва и попасть туда было очень престижно любому обывателю или моднику. Парни подписали контракт на четыре месяца о выступлении в клубе - три раза в неделю и следовательно получали 1200$ в месяц. Начинался первый реальный рэп-бизнес. После возвращения в Питер обнаружилось, что два бойца из отряда хотят уйти налево, якобы в серьезный бизнес. Как только ни старались ШеFF и LA удержать парней, но ничего не получилось. Из группы ушли Swan и Лага. Теперь состав Bad B. выглядел так: ШеFF, Михей, LA, Скаля и Моня. Ощущалась нехватка еще в одном танцоре. И ровно через два дня появился Тимир, выходец из Питера и представитель новой волны брейк-данса. Он был принят, т.к. имел высокий авторитет в танцевальном Питере. Группа приобрела новый ореол. Были сшиты костюмы из рабочей ткани, в стиле питерских заключенных. Кстати говоря, известная линия одежды RocaWear только в начале 2000 года начала выпускать похожие модели из аналогичной ткани. Шли выступления в клубе Jump, группу реально признали. На вырученные деньги ШеFF предложил купить первую командную машину - Жигули (четверку). Эта тачка реально стала боевой машиной пехоты, т.к. все учились водить. О группе заговорили все .

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9


Подробно о музыке:

Experimental Techno
В сфере электронной танцевальной музыки существует бесконечные возможности для эксперимента, поэтому направление Experimental Techno имеет широкий спектр разнообразных стилей - от неправильного включения диска и скретча, продемонстрированных европейскими экспериментаторами Oval и Panasonic, до бесп ...

Аль-уд (ла-уд)
Уд (аль-уд - по-арабски буквально дерево, отсюда происходит испанская версия названия инструмента - ла-уд) - струнный щипковый инструмент. Один из наиболее древних инструментов, распространённых на Ближнем Востоке, Кавказе, в Средней Азии (азерб., арм., узб., тадж., араб., перс., тур). Предшественн ...

Первая народная консерватория в России
В развитии прогрессивной музыкально-просветительской педагогики важную роль сыграла Московская Народная консерватория, организованная в 1906 году по инициативе передовых деятелей музыкальной культуры С.И. Танеева, Е.Э. Линевой, Б.Л. Яворского и других. Особенно яркой и плодотворной была деятельност ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.levelmusic.ru