Основатели российского хип-хопа – группа Bad Balance

Статьи о музыке » Хип-Хоп, как стиль жизни » Основатели российского хип-хопа – группа Bad Balance

Страница 2

В начале 1990 года в Bad Balance приходит новый человек Wolf, известный как первый DJ страны, который сделал аппарат для скретча из старой 'Веги' и груды металлолома. Начались первые эксперименты группы в рэп-музыке и со своими инструментами. Весной того же года был написан первый музыкальный хит группы - 'Ленинград'. Уже к лету 1990 года был полностью готов первый альбом на базе домашней студии, который был назван "Семеро одного не ждут", который кстати так и не вышел в свет (сейчас этот альбом лежит у ШеFF'а в загашнике, когда-нибудь придет время и для этого альбом, по крайней мере, хочется в это верить). Альбом этот содержал исключительно инструментальные композиции, которые писались исключительно для break-dance выступлений, т.е. это была музыка, под которую было удобно танцевать ломаный танец. Кстати, по поводу названия. Такое название альбому ("Семеро одного не ждут") было придумано по той причине, что Михей (R.I.P.) планировал присоединиться к группе, но никак не мог решиться переехать из Донецка в Питер, а слава Bad B. тем временем все набирала обороты, это и сыграло решающую роль в приезде Михея.

Летом 1990 года Михей, также как и ШеFF годом раньше, поступает со всеми другими членами группы в Университет Гуманитарных Наук, т.к. ректором университета было дано добро на льготное поступление в ВУЗ. Ректор видел будущее за этими парнями, понимал, что эти ребята действительно талантливые и много сумеют добиться. Он обещал сделать концерты группы в США, в качестве культурного обмена между университета. Все хотели получить высшее образование, поэтому решение на поступление в этот ВУЗ было принято мгновенно. Тем временем, продолжалось развитие команды Bad Balance, как танцевального коллектива. К первому октября 1990 года была готова первая в России 45-минутная костюмированная танцевальная программа. Теперь в группе насчитывалось уже семь человек.

:: Запись первого альбома ::

1990 год. По всей стране гремела перестройка, есть было нечего, культура умирала, а группа тем временем пыталась оформить документы на выезд в США для концертных выступлений. В то время выехать за границу вообще было крайне проблематично, поэтому МИД с легкостью завернул дело и выбросил в мусорное ведро. Но группа несмотря ни на что пыталась продолжать работать. В начале осени удалось выехать в Америку только лидеру Bad Balance - ШеFF'у, где он пробыл почти три месяца, тщетно пытаясь сделать повторное приглашение группе. МИД после того раза, еще трижды отказал парням в выезде. Ректор университета ничего не мог сделать и только разводил руками. ШеFF'у удалось получить от крупной Вашингтонской продюсерской компании серьезное приглашение, с которым он вернулся в Россию. К этому времени Wolf покинул группу и занялся своим сольным проектом - "Имя Защищено", куда вошли Марамой и Кефир. Несмотря на это, было принято решение продолжать писать полноценный рэп-альбом. Все зарабатывали, как могли и приносили в общую кассу свои сбережения для записи. Было очень трудное время тогда. Запись альбома началась на студии ДДТ, а позже продолжилась на студии Эдиты Пьехи. Первая записанная композиция - 'Донецкий край', отдавала настоящим, теперь уже русским рэпом.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Подробно о музыке:

Association
Association "The Association" – одна из наиболее недооцененных групп родом из 60-х годов. Свой самый продуктивный период коллектив пережил с 1966 по 1969 годы, когда на свет появились его самые значительные хиты "Along comes Mary", "Cherish", "Windy" и " ...

Бортнянский Дмитрий Степанович
(30 июля1751, Глухов - 28 сентября 1825, СПб; погребен на Смоленском кладбище, могила не сохранилась), Знаменитый русский композитор, певчий, капельмейстер, директор Придворного певческого хора, дирижер, педагог. Дмитрий Степанович Бортнянский родился в семье казака, служившего у гетмана К.Г. ...

Средства музыкальной выразительности
Обогатив гармонию и инструментовку, М. вместе с тем усилил роль мелодии. Используя, как и Глюк, сопровождаемый оркестром речитатив перед арией, М., в отличие от Глюка, не отказался в своих операх на итальянские тексты от речитатива-секко (в сопровождении клавесина) для воспроизведения диалогов. Ск ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.levelmusic.ru