Богодухновенное, ангелогласное пение в системе средневековой музыкальной культуры

Статьи о музыке » Богодухновенное, ангелогласное пение в системе средневековой музыкальной культуры

Страница 10

Таким образом, теологическая концепция "богодухновенного", "ангелогласного" пения оказала определяющее воздействие не только на формирование музыкального церковного искусства в эпоху Средневековья, где она отразилась на содержании певческих текстов, принципах музыкальной организации и исполнительских принципах церковного пения. С ее помощью были выработаны эстетические критерии, предопределившие развитие церковной хоровой музыки на многие годы вперед, в том числе и в эпоху барокко.

Страницы: 5 6 7 8 9 10 


Подробно о музыке:

Музыкальный фольклор как средство воспитания детей в семье
Формирующееся новое общество требует и новых решений в воспитании будущего своей страны - подрастающего поколения. Воспитание детей в современном обществе происходит в условиях экономического и политического реформирования, в силу которого существенно изменилась социокультурная жизнь подрастающег ...

Загнали в подвалы
Продавцы МДМА сначала называли новый наркотик “ Empathy” ( это когда во всё въезжаешь с пол-оборота, и возникает сильное желание дружить со всеми окружающими ), но потом придумали название привлекательнее и сексуальнее - экстази. В прессе об экстази начали писать в 1985 году. Тогда же случился ...

Legato
Из всех видов артикуляции особенно большое значение Черни придавал legato. Следуя пианистическим заветам Бетховена, этот способ звукоизвлечения Черни считал основным: «Все остальные виды туше,- писал венский педагог,- является исключением, и при отсутствии артикуляционного знака подразумевается le ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.levelmusic.ru