Заключение

Слава выдающегося оркестратора прочно закрепилась за Римским-Корсаковым уже в середине его творческой карьеры. Тяжело больной Даргомыжский доверил композитору даже оркестровку «Каменного гостя» в случае своей вероятной смерти.

Римский-Корсаков писал в летописи, как бы разъясняя самому себе, почему была оказана ему такая высокая честь: «Я слыл за талантливого инструментатора. Способность к оркестровому колориту в связи с наклонностью к частоте голосоведения и гармонии у меня действительно была…», однако, самокритично добавил, что «… опытности и основного знания не было. Не знал я скрипичных позиций, не знал хорошо штрихов; сбитый с толку Берлиозовским Traité, я имел спутанные понятия о трубах и валторнах».


Подробно о музыке:

Особенности развития детского голоса
Различные литературные источники раскрывают перед нами историю вопроса о детском пении, о певческом голосе детей, об особенностях его звучания, о вокальных требованиях, предъявляемых к детям в разное время, о различных методических приемах в обучении пению и их обосновании. Уже в средние века в Е ...

Детская фортепианная музыка импрессионистов в практике музыкального образования
Эта глава посвящена рассмотрению места сочинений композиторов - импрессионистов в трех программах по музыке, по которым в настоящее время проводятся занятия в школах. Это программы следующих авторов: Н.А.Терентьевой, Ю.Б.Алиева и Д.Б.Кабалевского. У каждого из них свои подход к использованию импр ...

Возвращение на Родину: о Донском казачьем хоре под руководством С. А. Жарова
Сергей Алексеевич Жаров родился в 1896 году в городе Макарьеве Костромской губернии. Петь любил с детства, и когда ему было 10 лет, отец отдал его в Московское Синодальное училище. Учился он здесь неважно. По музыкальным предметам имел тройки, гораздо реже четвёрки. Любимым предметом была гражданс ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.levelmusic.ru