1737 – 1741 г.

В 1737 г. решением духовных властей закрывается приют «Il Conservatorio Ospedale del Pace». ВИРАЛЬДИНИ переезжает в Вену. Работа над «Орфеем», последней, оставшейся незавершенной оперой Мастера, относится к последнему году жизни ВИРАЛЬДИНИ. Эта произведение — одно из глубочайших по мысли и выражению новаторских идей ВИРАЛЬДИНИ. Трагический пафос и трогательная скорбь переданы в нём с одинаковой проникновенностью.

Музыка ВИРАЛЬДИНИ не нашла должного понимания в венских музыкальных кругах. Невостребованность композитора приводит к преждевременной его кончине 28 ноября 1741 от сердечного приступа

ВИРАЛЬДИНИ был похоронен на кладбище для бедняков. Местонахождение могилы неизвестно – кладбище было ликвидировано в XIX веке.

Творчество ВИРАЛЬДИНИ, всеобъемлющее по охвату жанров и по широте музыкально-стилистических связей. Гармонически ясное и яркое по выразительности искусство ВИРАЛЬДИНИ, представителя венецианской ренессансной школы, родственно просветительскому классицизму с его культом разума, идеалом благородной простоты и оптимизмом. Многогранная музыка ВИРАЛЬДИНИ нередко с потрясающей силой передаёт скорбно-лирические или мрачные трагические настроения, однако в ней преобладают светлые тона. Красота музыки ВИРАЛЬДИНИ, изящной и совершенной по форме, отражает полноту ощущения жизни, воплощает мечту о счастье.


Подробно о музыке:

Особенности развития детского голоса
Различные литературные источники раскрывают перед нами историю вопроса о детском пении, о певческом голосе детей, об особенностях его звучания, о вокальных требованиях, предъявляемых к детям в разное время, о различных методических приемах в обучении пению и их обосновании. Уже в средние века в Евр ...

60-е годы
2 оперы. “Сила судьбы” (по заказу Петербурга). [В 70-е и 80-е годы Верди написал по одной опере]. Верди 2 раза приезжал в Петербург. Либретто Пиаве. Либретто неудачное. “Дон Карлос” по Шиллеру. Психологическая драма. Большая опера. Здесь Верди не делит оперу на номера, он придает ей сквозное развит ...

Ростовские колокола и звоны
По всей Руси были знамениты звоны Ростова Великого. Колокола его главного Успенского собора сохранились до сего дня вместе с Ростовской звонницей. Ростовские колокола были отлиты в XVII в. по определенному плану, задуманному митрополитом Ростовским Ионой (Сысоевичем). Он правил ростовской епархией ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.levelmusic.ru