Самая быстрая и резкая форма танцевальной культуры - Hardcore Techno к середине 90-х годов покорила огромное число музыкантов, включая поклонников Break-Beat, Jungle, индустриального Trance, цифрового Punk и пародирующих рейверов. Впервые этот стиль появился в Великобритании на фестивале Summer Of Love ("Лето любви") в 1988 г. Хотя изначально саундтреки, игравшиеся на вечеринках в заброшенных складах, испытали значительное влияние со стороны среднего чикагского Acid House, но чрезмерное употребление наркотиков позволило многим рейверам создавать убыстренные и сумасшедшие музыкальные формы. Многие DJ подбадривали разгоряченных слушателей, тем, что увеличивали темп House композиций, предназначенных для 33 об/мин. Авторы музыки шли в авангарде и сами делали сэмплы собственных записей. В 1991-92 музыка в стиле Hardcore/Rave заполнила радио- и телеэфир хитами таких команд как SL2' ("On a Ragga Tip"), T-99' ("Anasthasia") и RTS ("Poing"). В результате основные звукозаписывающие компании начали поставлять на рынок "тяжелые" версии попсовых новинок, таких как "Go Speed Go" (Alpha Team), "Sesame's Treat" (Smart E) и "James Brown Is Dead" (L. A. Style). К 1993 британские музыканты (Rob Playford, 4 Hero и Omni Trio) начали активно развивать музыку в стиле Hardcore Techno взамен наскучившему Break-Beat, позднее то, что у них получилось даст начало новому направлению музыки - Jungle. Хотя нужно отметить, что сам Hardcore затем преобразовался в более жесткие формы Trance и Gabba. В середине 90-х большинство рейверов уже переросли танцевальную музыку или просто устали от этого звука. Хотя музыка Hardcore/Rave распространилась по многим районам Великобритании и континентальной Европы, большая часть лондонцев всё же отдавала предпочтение Progressive House или зарождающемуся Ambient Techno. Отсутствие глобального распространения стилей, но вместе с тем довольно широкое проникновение звуковой формы в северные районы Великобритании, Шотландии, а также в крупные города Германии и Голландии - всё это послужило плацдармом для появления различных стилей андеграунда. Здесь можно назвать всё - от цифрового Hardcore в Германии (Alec Empire) до Happy Hardcore в Великобритании. На самом деле, название этого стиля стало своеобразным монстром к концу десятилетия.
Подробно о музыке:
Георг Филипп Телеман (1681-1767)
Немецкий композитор Телеман сыграл видную роль в развитии оперного театра. Главной чертой его оперного творчества является стремление к музыкальной характеристике персонажей инструментальными средствами. В этом смысле Телеман являлся непосредственным предшественником Глюка и Моцарта. За свою более ...
Появление крепостных хоров и оркестров. Основные жанры бытовой музыки
Через народное творчество, через театр музыка постепенно проникала в повседневный быт столицы и сопутствовала различным изменениям в личной и общественной жизни. Проводником новых европейских форм музицирования до середины столетия являлся императорский двор, диктовавший моды и обычаи всему кругу ...
Появление русской композиторской школы
В последней трети XVIII века развертывается творческая деятельность целой плеяды талантливых русских композиторов, связанных общностью стремлений и истоков своего творчества. Много сходного представляет самая их судьба и условия музыкального развития. Среди выдающихся русских композиторов конца XV ...