Bolt thrower

Страница 1

Bolt thrower

Суровая команда из Бирмингема "Bolt thrower" появилась на местной металлической сцене в 1986 году. Изначальный состав выглядел следующим образом: Алан Вест (вокал), Барри Томсон (гитара), Гэйвин Уорд (бас) и Энди Вэйл (ударные). Название группы позаимствовали у одного девайса из ролевых игр. После выпуска первого демо, "Concessions In Pain", в коллективе появилась басистка Джо-Анне Бенч, а Уорд переключился на вторую гитару. Квинтет записал вторую демку, которую поставил в эфир небезызвестный Джон Пил. Именно с его подачи "Bolt thrower" получили контракт от фирмы "Vinyl Solution Records".

Перед записью дебютного альбома решено было заменить вокалиста, и вскоре вместо Веста в команде появился Карл Уиллеттс. "In Battle There Is No Law" представлял из себя нечто среднее между дэтом и гриндкором, но поскольку "Vinyl Solution" занималась в основном хардкором, то музыканты впоследствии перебрались на более подходящий лейбл "Earache".

На новом месте группа дебютировала с альбомом "Realm Of Chaos", а заодно приняла участие в туре "Grindcrusher", подарив один трек для сборника с таким же названием. "Realm…" имел хороший успех, будучи распроданным в количестве 50000 экземпляров. На этой волне подсуетилась и "Vinyl Solution", переиздавшая на CD первый альбом с совершенно другой обложкой. Следующий тур под названием "Bloodbrothers" музыканты провели в компании с " Autopsy" и "Pestilence". Выпустив в 1991-м EP "Cenotaph" группа вновь колесила по Европе (теперь с поддержкой в виде "Nocturnus"), а после выхода "Warmaster" впервые посетила Америку. Затем музыкантов ждала Австралия и снова Европа. В течение гастролей "Bolt thrower" сдружились с группой " Benediction" и частенько выступали в их компании.

Альбомы "The IVth Crusade" и "For Victory" продолжили дэтово-гриндкоровую линию команды, но на них появились еще и думовые оттенки. Пластинки продавались неплохо, особенно "For victory", первая партия которого выпускалась с бонусом в виде концертника, записанного в 1992 году в Манчестере. В 1994-м из группы ушли сразу двое – Уиллеттс и Вэйл. Место вокалиста занял Мартин Ван Друнен (экс-"Pestilence", "Asphyx", "Submission"), а за ударную установку уселся Мартин Кернс.

В 1997-м "Bolt thrower" заключили контракт с американским лейблом "Metal Blade" и хотели было приступить к записи очередного альбома, но тут неожиданно заболел Ван Друнен, и команде пришлось довольствоваться несколькими концертами с "бенедиктинцем" Дэйвом Ингрэмом у микрофона в качестве гостя. К концу 1997-го в группу все-таки вернулся Уиллетс, а также было объявлено о смене ударника – им стал 19-летний Алекс Томас. На следующий год наконец-то вышел очередной альбом, "Mercenary", тепло встреченный фанами, несмотря на длительный перерыв в студийной работе.

По окончании сессий Уиллеттс вновь отбыл, предоставив концертную деятельность Ингрэму, к тому времени сбежавшему из " Benediction". Продолжилась катавасия и с ударниками, и Томас, недолго продержавшийся в группе, уступил место Кернсу. Мартин вернулся в "Bolt thrower" во время известного германского фестиваля "Full force".

Состав

Dave Ingram - вокал

Baz Thomson - гитара

Gavin Ward - гитара

Страницы: 1 2


Подробно о музыке:

Возвышенная тайна музыки Глинки
Воздействие Глинки на последующее развитие русской музыки, победно выступившей на просторы мировой славы, было исключительным. В нем, по известному сравнению Чайковского, будущая русская музыка предстала заключенной словно дуб в желуде. Светлой силой, вознесшей русскую культуру в лице Глинки, – н ...

Anvil
Anvil История этой группы из Торонто восходит корнями к 1972 году, когда Стив Кудлоу и Робб Рейнер начали музицировать вместе. Однако прошло целых шесть лет, пока команда не сформировалась окончательно. Первый состав выглядел так: Стив "Липс" Кудлоу (вокал, гитара), Робб Рейнер (ударные) ...

Работа над полифонией, И. Бах, ХТК, прелюдия и фуга, си бемоль минор
Особые трудности возникают в работе над полифоническими произведениями. Здесь тоже надо помочь разобрать тональный план, объяснить целесообразность аппликатуры, проанализировать структуру произведения, выучить мелодию каждого голоса наизусть. Поскольку особую трудность вызывает прослушивание средн ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.levelmusic.ru