Bolt thrower

Страница 1

Bolt thrower

Суровая команда из Бирмингема "Bolt thrower" появилась на местной металлической сцене в 1986 году. Изначальный состав выглядел следующим образом: Алан Вест (вокал), Барри Томсон (гитара), Гэйвин Уорд (бас) и Энди Вэйл (ударные). Название группы позаимствовали у одного девайса из ролевых игр. После выпуска первого демо, "Concessions In Pain", в коллективе появилась басистка Джо-Анне Бенч, а Уорд переключился на вторую гитару. Квинтет записал вторую демку, которую поставил в эфир небезызвестный Джон Пил. Именно с его подачи "Bolt thrower" получили контракт от фирмы "Vinyl Solution Records".

Перед записью дебютного альбома решено было заменить вокалиста, и вскоре вместо Веста в команде появился Карл Уиллеттс. "In Battle There Is No Law" представлял из себя нечто среднее между дэтом и гриндкором, но поскольку "Vinyl Solution" занималась в основном хардкором, то музыканты впоследствии перебрались на более подходящий лейбл "Earache".

На новом месте группа дебютировала с альбомом "Realm Of Chaos", а заодно приняла участие в туре "Grindcrusher", подарив один трек для сборника с таким же названием. "Realm…" имел хороший успех, будучи распроданным в количестве 50000 экземпляров. На этой волне подсуетилась и "Vinyl Solution", переиздавшая на CD первый альбом с совершенно другой обложкой. Следующий тур под названием "Bloodbrothers" музыканты провели в компании с " Autopsy" и "Pestilence". Выпустив в 1991-м EP "Cenotaph" группа вновь колесила по Европе (теперь с поддержкой в виде "Nocturnus"), а после выхода "Warmaster" впервые посетила Америку. Затем музыкантов ждала Австралия и снова Европа. В течение гастролей "Bolt thrower" сдружились с группой " Benediction" и частенько выступали в их компании.

Альбомы "The IVth Crusade" и "For Victory" продолжили дэтово-гриндкоровую линию команды, но на них появились еще и думовые оттенки. Пластинки продавались неплохо, особенно "For victory", первая партия которого выпускалась с бонусом в виде концертника, записанного в 1992 году в Манчестере. В 1994-м из группы ушли сразу двое – Уиллеттс и Вэйл. Место вокалиста занял Мартин Ван Друнен (экс-"Pestilence", "Asphyx", "Submission"), а за ударную установку уселся Мартин Кернс.

В 1997-м "Bolt thrower" заключили контракт с американским лейблом "Metal Blade" и хотели было приступить к записи очередного альбома, но тут неожиданно заболел Ван Друнен, и команде пришлось довольствоваться несколькими концертами с "бенедиктинцем" Дэйвом Ингрэмом у микрофона в качестве гостя. К концу 1997-го в группу все-таки вернулся Уиллетс, а также было объявлено о смене ударника – им стал 19-летний Алекс Томас. На следующий год наконец-то вышел очередной альбом, "Mercenary", тепло встреченный фанами, несмотря на длительный перерыв в студийной работе.

По окончании сессий Уиллеттс вновь отбыл, предоставив концертную деятельность Ингрэму, к тому времени сбежавшему из " Benediction". Продолжилась катавасия и с ударниками, и Томас, недолго продержавшийся в группе, уступил место Кернсу. Мартин вернулся в "Bolt thrower" во время известного германского фестиваля "Full force".

Состав

Dave Ingram - вокал

Baz Thomson - гитара

Gavin Ward - гитара

Страницы: 1 2


Подробно о музыке:

Шуман, Роберт Александр
Роберт Шуман - немецкий композитор. Родился в Цвиккау (Саксония) 8 июня 1810. Первые уроки музыки Шуман брал у местного органиста; в возрасте 10 лет начал сочинять, в том числе хоровую и оркестровую музыку. Посещал гимназию в родном городе, где познакомился с произведениями Байрона и Жан-Пауля (И.П ...

Приёмы оперной драматургии Чайковского
Его мелодии пленяют слушателя искренностью чувств, большим дыханием, декламационной выразительностью. Заметим, что композитор редко пользовался чисто речитативным языком, в котором мелодия полностью подчинена слову, для Чайковского характерна манера широкого "распевания" текста. Принято н ...

Особенности вариационной формы в творчестве И. Брамса
Иоганнес Брамс, хотя и был представителем позднего Романтизма, в своём творчестве сделал первые шаги к возрождению эпохи Классицизма. Поэтому, примечательно, что в его творчестве встречаются композиционные приёмы и структуры, свойственные для предыдущих эпох. Но это не было возврату к старым формам ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.levelmusic.ru