Появился в течение 1-ой Мировой войны в пригороде Нью-Йорка, первоначально исполнялся африканскими танцорами. Дебютировал в Американском мюзик-холле и стал очень популярным в танцевальных залах. Фокстрот и Квикстеп (Quickstep) имеют общее происхождение. В двадцатых годах многие оркестры играли медленный - фокстрот слишком быстро, что вызвало много жалоб среди танцующих. В конечном счете, развилось два различных танца, медленный фокстрот, темп был замедлен до 29-30 тактов в минуту, и Квикстеп, который стал быстрой версией Фокстрота, исполняемого в темпе 48-52 тактов в минуту. Одним из танцев повлиявшим на развитие Квикстепа был популярный Чарльстон.
Маркус и Карен Хилтон в головокружительном, невообразимо легком Квикстепе (Markus and Karen Hilton MBE, 2-х кратные Чемпионы Мира по Латине среди любителей, Чемпионы Мира по 10 танцам среди любителей, Чемпионы Мира по 10 танцам среди профи, 9-ти кратные Чемпионы Мира по Стандарту среди профессионалов, 7-ми кратные Чемпионы Великобритании по Стандарту среди профи, 8-ми кратные Чемпионы Открытого Чемпионата Великобритании по Стандарту, Члены Британского Имперского Общества).
Характеристики Квикстепа:
Быстрое, Легкое, Воздушное, Стремительное, Скоростное.
Веселое, Отличное, Радостное, Шутливое, Остроумное.
Праздник, Удача, Удовольствие.
Яркий.
4/4
50
на 1 и 3 удар
1,5 - 2 минуты
Начинается подъем в конце 1, продолжается в течении 2 и 3, Верх/Низ в конце 4.
Представляем Вам серию задорных Квикстепов, самых популярных и самых свежих!
- 2:18 - 49bpm - 2.19Mb - Geoff Love Orchestra - CD: Casa Musica "The Ultimate Collection 2" - 07.05.2000
- 2:27 - 50bpm - 2.31Mb - Geoff Love Orchestra - CD: Casa Musica "The Ultimate Collection 2" - 07.05.2000
Подробно о музыке:
Что значит музыка в жизни человека?
С самых древних времен, начало которых даже самые дотошные человеческие науки установить не в состоянии, первобытный человек пытался сначала чисто чувственно приноровиться, приспособиться, адаптироваться к ритмам и ладам ритмически меняющиеся, развивающиеся и звучащего мира. Это зафиксировано в с ...
Свобода музыкально-ритмического
движения (рубато, агогика)
Движение музыки никогда не бывает метрономически ровным; ему всегда присуща та или иная мера свободы, живой агогической нюансировки. Так, Гегель, будучи убежденным, что «в природе
не
существует . абстрактного тождества (в движении)», что все в ней «то ускоряет, то замедляет свой бег .», распростра ...
Становление классического джаза
В наше время, когда человек, вооруженный достижениями науки и техники, научился распространять информацию по всему земному шару с легкостью ветра, гоняющего листья по лужайке, трудно кого-либо удивить тем, что идеи той или иной культуры неожиданно обнаруживаются в другом, далеком от нее районе мир ...