Появился в течение 1-ой Мировой войны в пригороде Нью-Йорка, первоначально исполнялся африканскими танцорами. Дебютировал в Американском мюзик-холле и стал очень популярным в танцевальных залах. Фокстрот и Квикстеп (Quickstep) имеют общее происхождение. В двадцатых годах многие оркестры играли медленный - фокстрот слишком быстро, что вызвало много жалоб среди танцующих. В конечном счете, развилось два различных танца, медленный фокстрот, темп был замедлен до 29-30 тактов в минуту, и Квикстеп, который стал быстрой версией Фокстрота, исполняемого в темпе 48-52 тактов в минуту. Одним из танцев повлиявшим на развитие Квикстепа был популярный Чарльстон.
Маркус и Карен Хилтон в головокружительном, невообразимо легком Квикстепе (Markus and Karen Hilton MBE, 2-х кратные Чемпионы Мира по Латине среди любителей, Чемпионы Мира по 10 танцам среди любителей, Чемпионы Мира по 10 танцам среди профи, 9-ти кратные Чемпионы Мира по Стандарту среди профессионалов, 7-ми кратные Чемпионы Великобритании по Стандарту среди профи, 8-ми кратные Чемпионы Открытого Чемпионата Великобритании по Стандарту, Члены Британского Имперского Общества).
Характеристики Квикстепа:
Быстрое, Легкое, Воздушное, Стремительное, Скоростное.
Веселое, Отличное, Радостное, Шутливое, Остроумное.
Праздник, Удача, Удовольствие.
Яркий.
4/4
50
на 1 и 3 удар
1,5 - 2 минуты
Начинается подъем в конце 1, продолжается в течении 2 и 3, Верх/Низ в конце 4.
Представляем Вам серию задорных Квикстепов, самых популярных и самых свежих!
- 2:18 - 49bpm - 2.19Mb - Geoff Love Orchestra - CD: Casa Musica "The Ultimate Collection 2" - 07.05.2000
- 2:27 - 50bpm - 2.31Mb - Geoff Love Orchestra - CD: Casa Musica "The Ultimate Collection 2" - 07.05.2000
Подробно о музыке:
Выступления в России
Сведения о Джованни Боттезини публикуются на рубеже 40-х – 50-х гг. 19 века. Многие русские композиторы ездили в Италию и Австрию, где Боттезини выступал уже в 1840-46 годах. Неизвестно, приезжал ли в эти годы Боттезини в Россию. Возможно первый приезд состоялся только в 1866 г.
Начало 1866 г. в ...
Российские гимны Нового времени (XVII - начало XX вв.)
Русские гимны XVII-XIX вв., будучи производными от духовных песнопений, во многом сохранили в себе их свойства. Но, в отличие от последних, это были уже гимны двойного назначения: духовные и светские одновременно. По церковным праздникам они исполнялись в качестве духовных величаний. А различные г ...
Музыкальная пушкиниана в отечественной культуре XIX-XX веков
"Из наслаждений жизни - одной любви музыка уступает, но и любовь - мелодия". В этих прекрасных словах таится вся глубина пушкинского восприятия мира, который звучал для него музыкой, мелодией любви к жизни и человеку. Неслучайно для поэта олицетворением музыкальности бытия стал образ Моц ...