Квикстеп

Появился в течение 1-ой Мировой войны в пригороде Нью-Йорка, первоначально исполнялся африканскими танцорами. Дебютировал в Американском мюзик-холле и стал очень популярным в танцевальных залах. Фокстрот и Квикстеп (Quickstep) имеют общее происхождение. В двадцатых годах многие оркестры играли медленный - фокстрот слишком быстро, что вызвало много жалоб среди танцующих. В конечном счете, развилось два различных танца, медленный фокстрот, темп был замедлен до 29-30 тактов в минуту, и Квикстеп, который стал быстрой версией Фокстрота, исполняемого в темпе 48-52 тактов в минуту. Одним из танцев повлиявшим на развитие Квикстепа был популярный Чарльстон.

Маркус и Карен Хилтон в головокружительном, невообразимо легком Квикстепе (Markus and Karen Hilton MBE, 2-х кратные Чемпионы Мира по Латине среди любителей, Чемпионы Мира по 10 танцам среди любителей, Чемпионы Мира по 10 танцам среди профи, 9-ти кратные Чемпионы Мира по Стандарту среди профессионалов, 7-ми кратные Чемпионы Великобритании по Стандарту среди профи, 8-ми кратные Чемпионы Открытого Чемпионата Великобритании по Стандарту, Члены Британского Имперского Общества).

Характеристики Квикстепа:

  • Движение:

    Быстрое, Легкое, Воздушное, Стремительное, Скоростное.

  • Настроение:

    Веселое, Отличное, Радостное, Шутливое, Остроумное.

  • Жизненность:

    Праздник, Удача, Удовольствие.

  • Цвет:

    Яркий.

  • Музыкальный размер:

    4/4

  • Тактов в минуту:

    50

  • Акцент:

    на 1 и 3 удар

  • Соревнование:

    1,5 - 2 минуты

  • Подъем и Снижение:

    Начинается подъем в конце 1, продолжается в течении 2 и 3, Верх/Низ в конце 4.

Представляем Вам серию задорных Квикстепов, самых популярных и самых свежих!

  • 42nd Street

    - 2:18 - 49bpm - 2.19Mb - Geoff Love Orchestra - CD: Casa Musica "The Ultimate Collection 2" - 07.05.2000

  • It Don't Mean a Thing

    - 2:27 - 50bpm - 2.31Mb - Geoff Love Orchestra - CD: Casa Musica "The Ultimate Collection 2" - 07.05.2000

  • Man Wanted - 2:18 - 52bpm - 2.19Mb - Nicola Dawn - CD: Casa Musica "the best of ballroom music vol. 16" - 28.03.2000
  • Septeber In The Rain - 2:04 - 52 bpm - 1.84Mb - Tanz Orchester Klaus Hallen - CD: «Evergreen» - 14.12.99
  • I Got To Be Me - 2:46 - 50 bpm - 2.32Mb - CD: «The Chrisanne Collection II» - 14.12.99
  • That's Dancing - 1:57 - 52 bpm - 1.66Mb - Klauss Hallen Orchestra - CD: Casa musica «Ballroom Classics One» - 14.12.99
  • Dancing Fool - 3:23 - 52 bpm - 3.23Mb - Tony & Co feat Gary Wilmet - CD: Casa musica «the best of . ballroom music» vol.14
  • No Me Voy Sin Bailar - 2:27 - 51 bpm - 2.14Mb - CD: Dancelife «Alternatives»


Подробно о музыке:

Клубы самодеятельной песни (КСП) как движущая сила развития движения авторской песни
Общественное сознание постоянно движется, что-то утверждает, что-то отрицает, переживает свои кризисы и периоды застоев. Его динамика - в его дифференциации. В нём есть важные «представительные» структуры и подсистемы, претендующие на истинность, на то, что они отражают мнение общества, защищают е ...

С.Кирюшина, служащая
У меня в тот вечер настроение было ужасное: устала, измучилась сомнениями по разным личным и не личным поводам. Кого ни спрошу - как, мол, быть, - в ответ слышу безучастное: "Плюнь, перемелется!" А тут с экрана живой Визбор, улыбается ободряюще: "Спокойно, дружище, спокойно!& ...

Встреча с Веной
Бетховен прибыл в Вену для того, чтобы усовершенствоваться в своем искусстве у Гайдна. Начались уроки. Однако вскоре они стали тяготить обоих. В 1793году с Иоганном Шенком. И они стали заниматься вдвоем, втайне от Гайдна. Гайдн и Бетховен принадлежали не только к разным поколениям, но и к разным ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.levelmusic.ru