Заключение

Данная работа имеет методическую направленность. В ней даются рекомендации, которые помогут исполнителям – пианистам наиболее точно передать замысел композитора.

На уроках в общеобразовательной школе можно использовать разделы из I главы, где дается характеристика стиля композитора (§1 «Своеобразие импрессионизма», §4 «Народно- национальные истоки», §6 «Круг образов»), а при знакомстве с произведениями композитора, ученикам могут быть предложены образные характеристики представленные во II главе диплома.


Подробно о музыке:

Юрий Панюшкин, артист, бард
Так что же произошло потом? Именно произошло. Какою дивной властью обладал человек, сумевший в меня, "уже" тринадцатилетнего, одной песней вместить и тот таежный аэродром, и горный распадок, и забытую Богом палатку, и разбитый самолет? Да. Тогда в шестьдесят пятом я услышал Песн ...

Бетховен и жизнеощущение классицизма
Тайна прекрасной формы (На примере медленной части Четвертой фортепианной сонаты) Для наших бесед я избрал жанр целостного анализа конкретных произведений. Почему не лекций? — Так мы быстрее придем к идеалу знания, как живого умного видения. Высокие идеи должны просиять в родном для них материале ...

Bloodrock
Bloodrock На волне интереса к тяжелой музыке, порожденным великой троицей (" Purple", " Sabbath", " Zeppelin") появилось множество коллективов, пытавшихся освоить данный жанр. Таковыми явились американцы " Grand funk railroad" и их соплеменники "Bloodro ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.levelmusic.ru