Данная работа имеет методическую направленность. В ней даются рекомендации, которые помогут исполнителям – пианистам наиболее точно передать замысел композитора.
На уроках в общеобразовательной школе можно использовать разделы из I главы, где дается характеристика стиля композитора (§1 «Своеобразие импрессионизма», §4 «Народно- национальные истоки», §6 «Круг образов»), а при знакомстве с произведениями композитора, ученикам могут быть предложены образные характеристики представленные во II главе диплома.
Подробно о музыке:
Арт-рок
В сочетании с хард-роком - развитый в культурном и интеллектуальном отношении человек с легкой установкой на прошлое.
Исключительно арт-рок - уход от действительности в той или иной форме. ...
Мамбо
Быстрый Латинский танец, похожий на Салсу, который пришел из Кубы. Мамбо было привезено в Америку в середине 40-ых годов и постепенно было введено в Американский стиль бального танца. Большинство движений подчеркивает второй удар в такте, характерным для Clave-ритма, который является фундаментальн ...
Петр Ильич Чайковский и его роль в русской музыкальной
культуре XIX века
Петр Ильич Чайковский (1840-93) родился 25 апреля 1840 г., в Камско-Воткинском заводе Вятской губернии, начальником которого был отец его, российский композитор. В 1845 г. Чайковский начал учиться игре на фортепьяно, а через три года читал ноты не хуже своей учительницы. Год спустя Чайковский игра ...