Данная работа имеет методическую направленность. В ней даются рекомендации, которые помогут исполнителям – пианистам наиболее точно передать замысел композитора.
На уроках в общеобразовательной школе можно использовать разделы из I главы, где дается характеристика стиля композитора (§1 «Своеобразие импрессионизма», §4 «Народно- национальные истоки», §6 «Круг образов»), а при знакомстве с произведениями композитора, ученикам могут быть предложены образные характеристики представленные во II главе диплома.
Подробно о музыке:
Владение знаменной нотацией
При изучении певческих традиций общины во время экспедиционной работы непременным условием является описание состава хора по разным параметрам: по знанию певцами крюков, опыту пения в хоре, по происхождению певцов (в данном ли месте они родились и воспитывались или приехали из других приходов) и т ...
Интервью газете "Советская молодежь" (Рига) 6 мая
1989 г.
-
Виктор
,
начнем
сначала
:
почему
"
Кино
"?- Когда мы придумывали это название, нам было по восемнадцать лет. Сейчас я даже не помню.-
Что
побудило
вас
создать
группу
?- Наличие некоторых песен. Я начал их писать, они понравились моим друзьям, потом - друзьям моих друзей .-
Прежде ...
Служба в Зальцбурге
После смерти матери осиротелый Моцарт почувствовал себя еще более одиноким в Париже, да отец его и не желал, чтобы он оставался там без материнского надзора. Леопольд Моцарт теперь ясно видел, что Париж не оправдал возложенных на него надежд, и потому, как только в Зальцбурге освободилось место ...