Данная работа имеет методическую направленность. В ней даются рекомендации, которые помогут исполнителям – пианистам наиболее точно передать замысел композитора.
На уроках в общеобразовательной школе можно использовать разделы из I главы, где дается характеристика стиля композитора (§1 «Своеобразие импрессионизма», §4 «Народно- национальные истоки», §6 «Круг образов»), а при знакомстве с произведениями композитора, ученикам могут быть предложены образные характеристики представленные во II главе диплома.
Подробно о музыке:
Александр Николаевич Скрябин
Александр Николаевич Скрябин
(1871/72—1915)
Русский композитор, пианист, педагог. Его отец был дипломатом, мать — пианисткой. Учился в Московском кадетском корпусе (1882—89). Музыкальное дарование проявилось рано. Брал уроки (фортепьяно) у Г. Э. Конюса, Н. С. Зверева. В 1892 окончил Московскую ...
Broken bones
Broken bones
Эта банда из Сток-он-Трента появилась на свет в 1983 году, когда панк если еще не был мертв, то, по крайней мере, уже умирал. Замутил сей проект гитарист Энтони Робертс по прозвищу "Боунс" спустя несколько месяцев после ухода из "Discharge". На бас он подписал свое ...
Старинная сонатная форма
И. С. Бах.
В Прелюдии f-moll (ХТК, 2 том, f – moll) старинная сонатная форма связана с фактурно контрастным материалом. Первый материал, с чертами танцевальности, по характерности приближается к классической теме, не хватает лишь структурной законченности формы. Мелодическая и гармоническая выр ...