Жизнь и творчество

Статьи о музыке » Градский » Жизнь и творчество

Страница 1

Александр Градский родился 3 ноября 1949 года в городе Копейске Челябинской области. Отец - инженер-механик, мать - драматическая актриса. В 1957 году семья переезжает в Москву и несколько лет вплоть до ранней смерти матери (1963г.) живет в 8-метровом подвале на углу Фрунзенской набережной, в "компании" еще 9 семей. С 1958г. по 1965г. А.Г., по настоянию родителей, учится в музыкальной школе по классу скрипки (педагог - ученик Е.Ф.Гнесиной В.В.Соколов). Рано (по тем временам) знакомится с западной музыкой (Э.Пресли, Б.Хейли, Э.Фитцджеральд, Л.Армстронг, Ф.Синатра), в советской эстраде отдает предпочтение песням в исполнении М.Бернеса, К.Шульженко, Л.Руслановой, увлекается классическим пением (Карузо, Шаляпин, Джильи, Каллас).

Все это впоследствии отразилось в сочинительстве и манере пения. Уже во время учебы в школе А.Г. пробует свои силы в школьных вечерах, поет, аккомпанируя себе на гитаре и фортепиано, играет в театральном кружке, даже делает первые записи на студии "звукового письма", до сих пор сохранившиеся.

В конце 1963 года Градский появляется в интерклубе МГУ и поет вместе с группой польских студентов "ТАРАКАНЫ" на нескольких концертах (в репертуаре " два блюза и один рок-н-ролл Э.Пресли). 1964 г. - время переезда в более-менее приличную квартиру и . THE BEATLES ! В это время было принято решение стать музыкантом, певцом, гитаристом, композитором, поэтом, короче - Александром Градским.

Александр ГрадскийВ 1965 г. А.Градский организовывает группу под названием СЛАВЯНЕ, куда также вошли Михаил Турков (гитара), Виктор Дегтярев (бас-гитара), Вячеслав Донцов (ударные) и Вадим Маслов (электроорган). СЛАВЯНЕ - третья по времени создания советская рок-группа (после БРАТЬЕВ и СОКОЛОВ), ставшая известной и популярной. В своем первоначальном составе СЛАВЯНЕ просуществовали не более года: Александр Градский решает, что только русский язык должен быть основой будущей его музыки и песен - отсюда возникает идея создания группы СКОМОРОХИ. Однако, после ухода А.Г. из СЛАВЯН его отношения с Донцовым и Дегтяревым не прекратились: сначала они успешно продолжают совместную работу в группе СКИФЫ, а чуть позже организовывают группу под названием ЛОС ПАНЧОС и, вплоть до 1968 года, играют западные хиты на танцах в клубах и школах.

Группа СКОМОРОХИ появилась в 1966 году и ориентировалась исключительно на песни и композиции собственного сочинения и только на русском языке. В первый состав СКОМОРОХОВ кроме Александра Градского входили Владимир Полонский (ударные), который впоследствии долгое время играл в ВИА ВЕСЕЛЫЕ РЕБЯТА, и Александр Буйнов (фортепьяно), он также попал в ВЕСЕЛЫЕ РЕБЯТА, после чего сделал сольную карьеру. Уникальность этой группы состояла прежде всего в том, что они "ходили по путям, никому до них неведомым". Градский определял "чистоту" идеи, но в остальном все были равны. Исполнялись и песни А.Буйнова ("Аленушка" и "Трава-мурава"), и хиты бас-гитариста Юрия Шахназарова ("Мемуары" и "Бобер"), чуть позднее вошедшего в состав. Сразу после этого А.Буйнов был призван в армию и так и не вернулся в группу.

Страницы: 1 2 3 4 5


Подробно о музыке:

Рок 90-х
Рок 90-х можно охарактиризовать одним направлением и одной группы гранж и «Nirvana». Уставши от долгого засилия поп-рока, молодежь обратилась к буйному, вызывающему гранжу, который представляет собой слияние таких стилей как панк, хэви метал и поп-рок. Гранж отличает вызывающее поведение и скорость ...

Некоторые вопросы взаимодействия национальных музыкальных культур (восток - запад)
Многообразные явления интеграции различных национальных культур являются той движущей силой музыкального искусства, которая наполняет его новым содержанием, рождает новые формы и средства выразительности, прогрессивные идеи, особенно когда во взаимодействие вступают принципиально различные художест ...

Анализ практической экспериментальной работы в классах фортепиано, аккомпанемента и в процессе концертмейстерской деятельности
Особенностью профессиональной подготовки учителя музыки для общеобразовательной школы является ее многогранность. Предметы индивидуального обучения составляют целостный комплекс в формировании истинно культурной, эрудированной личности учителя музыки. Классы фортепиано и аккомпанемента являются ест ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.levelmusic.ru