Жизнь и творчество

Статьи о музыке » Градский » Жизнь и творчество

Страница 2

Вечная нехватка денег для приобретения аппаратуры толкает музыкантов группы на работу в филармониях. Градский принимает предложение тогда начинающего композитора и пианиста Давида Тухманова и выезжает на кратковременные гастроли по стране, играя на гитаре и старательно не показывая вокала, чтобы не "засветиться". Иногда к нему присоединяются Буйнов и Полонский, иногда они работают в поездке, в то время как А.Г. "покоряет" Москву с ЛОС ПАНЧОС; в 1968 году Градский даже попадает на временную работу в знаменитый ВИА ЭЛЕКТРОН, где заменяет Валерия Приказчикова на соло-гитаре и опять же не поет За эти два-три года он объехал почти пол-Союза с самым разным репертуаром и с самыми разными музыкантами и солистами и практически никогда и нигде не пел. Лишь однажды, под рев обалдевшего зала, он спел сольный концерт вместо заболевшего филармонического солиста, назвавшись чужим именем . Вот такая была идея заработать в поездках деньги на аппаратуру, затем приехать в Москву, подготовить репертуар и "выдать"русский рок-н-ролл.

Александр Градский1969 год - поступление А.Градского в ГМПИ им. Гнесиных на факультет сольного пения к педагогу Л.В.Котельниковой. Впоследствии он совершенствует свое мастерство в классе Н.А. Вербовой. Педагог по камерному классу - Г.Б. Орентлихер; в оперном классе с ним работают такие мастера, как С.С.Сахаров, Н.Д.Шпиллер и М.Л. Мельтцер. Градский начинает параллельно сольную карьеру, выступая один, под гитару. К этому времени относятся "Баллада о птицеферме" и маленькая рок-опера "Муха-Цокотуха".

До 1970г. СКОМОРОХИ играют по-прежнему втроем (А.Г. плюс Полонский и Шахназаров), потом к ним присоединяется Александр Лерман - интеллектуал, лингвист и профессиональный музыкант, лидер группы ВЕТРЫ ПЕРЕМЕН, а вместо В.Полонского, перешедшего в ВИА ВЕСЕЛЫЕ РЕБЯТА, приходит умопомрачительный барабанщик Юрий Фокин. Это - звездный групповой состав СКОМОРОХОВ. Они свободно поют на три-четыре голоса песни собственного сочинения. Москва покорена раз и навсегда, равных, как говорится, нет. К сожалению, почти никаких записей того периода не сохранилось .

В конце 1971 года А.Лерман и Ю.Шахназаров за 10 дней до начала всесоюзного фестиваля в г.Горьком покидают Градского и Фокина . Фокин приводит к Градскому пианиста Игоря Саульского, сына известного композитора и джазмена, и, в поезде Москва - Горький, Градский обучает Игоря игре на бас-гитаре, после чего СКОМОРОХИ блестяще выигрывают фестиваль, отдав лишь два первых приза из восьми присуждавшихся тогда самодеятельному АРИЭЛЮ. Все предыдущие семь лет вместились в двадцать минут фантастического шоу на сцене горьковского ДК. После фестиваля к группе время от времени начинают присоединяться флейтист, пианист и вокалист Глеб Май и великолепный барабанщик из Еревана Армен Чалдранян.

Александр ГрадскийНачинается период первых опытов звукозаписи. Один из членов жюри горьковского конкурса музыковед Аркадий Петров, работающий в то время на радиостанции "Юность", на свой страх и риск организовывает студийные записи Градского и СКОМОРОХОВ на радио. Тут становится окончательно ясно: СКОМОРОХИ - это Александр Градский. О нем и о группе говорят "Голос Америки" и Московское радио, его первые песни звучат на весь Союз.

Страницы: 1 2 3 4 5


Подробно о музыке:

История Electroclash
Обратимся к истории. Понятие "Electroclash" появилось относительно недавно - в начале октября 2001 года, когда в Нью-Йорке состоялся art-fashion-music фестиваль, который проходил в течение пяти дней и собрал коллективы и исполнителей, последнее время активно занимавшиеся внедрением в обще ...

Российские гимны Нового времени (XVII - начало XX вв.)
Русские гимны XVII-XIX вв., будучи производными от духовных песнопений, во многом сохранили в себе их свойства. Но, в отличие от последних, это были уже гимны двойного назначения: духовные и светские одновременно. По церковным праздникам они исполнялись в качестве духовных величаний. А различные го ...

Гитара
Сразу хочу оговориться - речь идет о классической акустической гитаре, а не о бас- или рок-. Она слабовата и для нормального взаимовыгодного сотрудничества ее обычно искусственно подзвучивают. Применяется крайне редко, гораздо чаще сотрудничает с оркестром на правах солиста. ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.levelmusic.ru