Карьера А.Г. разворачивается с головокружительной быстротой. Он получает возможность гастролировать по стране, и концерты его проходят в переполненных залах при огромном ажиотаже публики. В огромных дворцах спорта он работает по три-четыре сольных двухчасовых концерта в день, потрясая аудиторию трех-октавным диапазоном голоса, совершенно необычным для того времени репертуаром, жестким, хард-роковым аккомпанементом (в тех случаях, когда с ним группа СКОМОРОХИ), необычайной актерской манерой и т.д. Поскольку вся эта работа организована через филармонии, благодаря творчеству Градского на рок-музыке появляется "печать" официального искусства, т.е. она как бы становится официально разрешена. Теперь уже мало кто помнит, что именно А.Г. "пробил" эту непреодолимую стену первым, а за ним, в образовавшуюся "брешь", ринулись все остальные рокеры .
В 1975 году по следам "Романса ." Градский работает над несколькими фильмами, не забывая о записях и участвует даже в проектах других авторов (Г.Гладкова, В.Терлецкого, Э.Колмановского, М.Фрадкина, М.Минкова и др.). В это же время он поступает в Московскую консерваторию в класс композиции Т.Н. Хренникова и . записывает "Как молоды мы были" А.Пахмутовой и Н.Добронравова (результат вы знаете .). Кстати, эта песня в исполнении Градского - единственная, которая была "раскручена" ТВ и Радио. Все остальные его работы по сей день "зажимаются", несмотря ни на какие изменения в политике и повседневной жизни .
В 1976 году Градский сочиняет и записывает первую часть сюиты "Русские песни", а в 1978 г., по совету А.Петрова - вторую часть. "Русские песни", первая рок-пластинка в СССР, вышла в свет в 1980 г. Начиная с этого времени, Градский "выдает" одну студийную работу за другой: "Утопия АГ", "Сатиры ", "Сама жизнь", "Звезда полей", "Ностальгия", "Флейта и Рояль" на стихи классиков, "Концерт-сюита", "Размышления шута" (сборник записей 1971-74 годов, в котором А.Г. доказывает возможность пения на русском языке в разных рок-стилях), "Монте-Кристо", "Экспедиция" на свои стихи, опера "Стадион" (либретто А.Г. и Маргариты Пушкиной), балет "Человек" (либретто А.Г.). Все эти работы предназначаются для LP, однако выход их в свет постоянно затягивается по "непонятным" соображениям . Рекорд здесь принадлежит сюите "Размышления шута"; несмотря на выход сингла в 1978 г., вся работа была полностью опубликована лишь спустя 16(!) лет после записи.
А.Г. продолжает гастрольную деятельность, в его репертуаре активно появляются песни на его стихи, иногда сатирические, иногда просто опасные для существующего режима. Он пишет ряд статей в защиту жанра рок-музыки, активно полемизируя с ретроградами и . наживая себе кучу врагов. В это же время Градский начинает преподавательскую деятельность, за несколько лет работы в Училище Гнесиных он выпускает курс; следующие несколько лет, уже в Институте Гнесиных, - и еще один курс выпущен. Завершился этот этап его работы двумя годами заведывания кафедрой вокала в качестве профессора РАТИ (ГИТИС). По его словам, дальнейшее преподавание возможно лишь при наличии исключительно собственного класса, скорее всего, придется создавать что-то вроде учебного заведения .
Подробно о музыке:
Музыкальный фольклор как средство воспитания детей в семье
Формирующееся новое общество требует и новых решений в воспитании будущего своей страны - подрастающего поколения.
Воспитание детей в современном обществе происходит в условиях экономического и политического реформирования, в силу которого существенно изменилась социокультурная жизнь подрастающег ...
Служба в Зальцбурге
После смерти матери осиротелый Моцарт почувствовал себя еще более одиноким в Париже, да отец его и не желал, чтобы он оставался там без материнского надзора. Леопольд Моцарт теперь ясно видел, что Париж не оправдал возложенных на него надежд, и потому, как только в Зальцбурге освободилось место ...
Георгий Васильевич Свиридов
Музыку Георгия Васильевича Свиридова невозможно спутать ни с какой другой – её образный мир, берущие за душу интонации, доступность покоряют слушателей с первых же звуков. Эта музыка проста, безыскусна. Но эта простота – следствие глубокого постижения сложности жизни и желания, да и умения тоже с ...