После выхода "Пастушьих Лун" наступил длительный четырехлетний период молчания, во время которого появился сборник лучших композиций Энии, представляющий собой объединение причудливо "надерганных" кусков со всех выпущенных ею дисков.
И вот наконец–то спустя четыре года в 95–м Эния выпустила новый альбом с красивым названием "The Memory Of Trees" ("Память деревьев"). Ее долгое отсутствие могло вызвать подозрения, что мы больше вообще ничего нового в ее исполнении не услышим, хотя, если вспомнить, как тяжело дается Энии запись новых дисков, с какой тщательностью она выверяет каждый мельчайший фрагмент, особым образом накладывая звуки и создавая неповторимые многоголосья, этот период молчания не будет казаться столь уж странным.
Если критики назвали ее предыдущий альбом "Shepherd Moons" продолжением и по существу вторым томом дебютного "Watermark", то "Память деревьев" — это очередное продолжение, образующее вместе с вышеупомянутыми уже трилогию. Как по звучанию, так и, по построению, альбом похож на предыдущий. В обоих после нежного электронного вступления следует красивый хит: на "Пастушьих лунах" это была "Caribean Blue" ("Карибская синева"), здесь — "Anywhere Is" ("Где бы то ни было"). Вообще, как и на прочих альбомах, на "Памяти деревьев" можно услышать множество голосов, называемых критиками эфирными, мистическими и потусторонними. Особенно загадочно звучат композиции "Pax Deorum" и "Athair Ar Neamh", теплы и сердечны "China Roses" ("Китайские розы"), нежна "On My Way Home" ("На пути домой"). Эния продолжила удивлять нас своим "неискоренимым" романтизмом и какой–то тотальной, околдовываюшей женственностью.
И снова наступил период молчания. В том ключе, в котором работает Эния, трудно, наверно, почти невозможно будет создать что–то новое. Но даже если Эния сподвигнется выпустить всего лишь продолжение "сериала", можно не сомневаться: это будет как всегда интересно. Чем то еще порадует нас эта удивительная "ирландская фея"?
I Want Tomorrow
Dawn breaks, there is blue in the sky Your face before me though I don’t know why Thoughts disappearing like tears from the world
Waiting here as I sit by the stone Waking before me the sky from the sun Sings from the heaven sail on the world Now you’ re here I can see your light
This light that I must follow You, you may take my life away So far away Now I know I must leave your spell I want tomorrow
Я хочу, чтобы настало завтра
Рассветает, небо становится голубым.Твое лицо — передо мною, хоть я не знаю, почему.Мысли исчезают, словно слезы из мира.Ожидая здесь, я сижу возле камня.
Передо мной солнце пробуждает небо, Знаки с небес плывут в мир Сейчас ты здесь, и я вижу твой свет, За этим светом я должна следовать.
Ты, ты можешь забрать мою жизнь И унести так далеко.Теперь я знаю, что должна освободиться от твоих чар.Я хочу, чтобы настало завтра.
Подробно о музыке:
Подъем руки как начало двигательного процесса
Двигательные действия руки начинаются с ее подъема. От того, как совершен подъем, зависят все последующие движения. Физиологически правильный подъем руки состоит из двух этапов:
I) Средние пучки дельтовидной мышцы, покрывающей плечевой сустав, поднимают руку, при этом отводят ее в сторону и наза ...
История возникновения и развития АМСТ
Авторское музыкальное самодеятельное творчество - это создание и исполнение музыкальных произведений автором на самодеятельных началах. По традиции, сложившейся в нашей стране, АМСТ чаще всего понимается как сочинение, прежде всего песен (т. е. стихотворного текста, положенного на музыку), и испол ...
Сергей Никитин, композитор, бард
Самый главный его талант - человеческий талант быть центром притяжения.
Этот талант я не сравню ни с чем вообще, потому что это такая редкость! И
такое счастье, когда есть люди, к которым другие тянутся. Они становятся
как бы центром некой вселенной, некой солнечной системы.
(ГЦКЗ "Р ...