Выбор репертуара для начинающего

Занимаясь подбором музыкальных произведений, преподавателю необходимо руководствоваться принципом доступности и посильности. Технологические навыки, необходимые для исполнения первых пьес, должны быть заложены начальными упражнениями. Хорошо, когда на один технический прием, вид техники подбирается несколько пьес. Это способствует закреплению технических навыков, а в психологическом плане не дает накопиться усталости и перенасыщению, вызванных многократным исполнением одной пьесы. Уровень сложности музыкальных произведений должен исходить от возможностей учащегося. Если при накопленном потенциале ученик в состоянии работать над более сложными пьесами, не стоит продолжать держать его на простых. Это приводит к халатному отношению к занятиям. Завышенный же по сложности репертуар снижает интерес, губит любовь к инструменту и музицированию.

Составлять репертуар преподаватель должен, принимая во внимание постепенное, незаметное для учащегося, повышение сложности пьес, руководствуясь принципом от простого к сложному. Обучение должно быть развивающим. Только при таком подходе к учебному процессу учащийся достигает хороших результатов, увеличивая свой профессиональный рост.


Подробно о музыке:

Владимир Высоцкий
И все-таки как ни ослаб интерес к авторской песне, но продолжает работать Булат, который уже больше двадцати лет работает с авторской песней. И Визбор, я слышал, возобновил свои выступления, понемножечку стал работать. Я отношусь к нему с симпатией, мне нравилась его песня про Серегу Санина ...

Музыкальная письменность Древней Руси
Древнерусскую профессиональную музыку записывали знаками безлинейной невменной нотации. Это знаковое, или знаменное (от слав. знамя — "знак") письмо имело немало разновидностей. На протяжении XI—XVII вв. возникали и исчезали нотации, сменяя друг друга, и лишь одна из них — столповая знам ...

Условия реализации программы
Залогом успешной творческой деятельности педагога являются предоставленные ему необходимые для работы условия и благоприятная творческая атмосфера в педагогическом коллективе. Занятия должны проходить в просторном (с учетом индивидуальной и коллективной форм музицирования) теплом, хорошо освещенн ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.levelmusic.ru