Заключение

Страница 2

[4] Стулова Г.П. “Развитие детского голоса в процессе обучения пению”. М.: Прометей, 1992.стр.16

[5] Стулова Г.П. “Развитие детского голоса в процессе обучения пению”. М.: Прометей, 1992.стр.17

[6]

[7] Огороднов Д.Е. “Памятка педагогу в вокальной работе по алгоритму с детьми и самим собой” Свердловск. 1981

[8] Емельянов В.В.”Фонопедический метод формирования певческого голосообразования: Методические рекомендации для учителей музыки. ”Новосибирск. Наука.1991.стр.4

[9] Емельянов В.В. “Развитие голоса. Координация и тренаж.” СПб.: Лань, 1997. стр.48

[10] Емельянов В.В.”Фонопедический метод формирования певческого голосообразования: Методические рекомендации для учителей музыки. ”Новосибирск. Наука.1991.стр.4

Страницы: 1 2 


Подробно о музыке:

Гобой
Эээ . это отдельный разговор ...

Anvil
Anvil История этой группы из Торонто восходит корнями к 1972 году, когда Стив Кудлоу и Робб Рейнер начали музицировать вместе. Однако прошло целых шесть лет, пока команда не сформировалась окончательно. Первый состав выглядел так: Стив "Липс" Кудлоу (вокал, гитара), Робб Рейнер (ударные) ...

Церковная музыка
Особое место в духовной жизни Русской Православной церкви занимает церковное пение, возбуждающее молитвенный дух, назидающее и укрепляющее в вере. Церковная песнь и молитва — неотделимы. Русская Церковь, следуя греческой богослужебной традиции, никогда не использовала в храме инструментальной музы ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.levelmusic.ru