[4] Стулова Г.П. “Развитие детского голоса в процессе обучения пению”. М.: Прометей, 1992.стр.16
[5] Стулова Г.П. “Развитие детского голоса в процессе обучения пению”. М.: Прометей, 1992.стр.17
[6]
[7] Огороднов Д.Е. “Памятка педагогу в вокальной работе по алгоритму с детьми и самим собой” Свердловск. 1981
[8] Емельянов В.В.”Фонопедический метод формирования певческого голосообразования: Методические рекомендации для учителей музыки. ”Новосибирск. Наука.1991.стр.4
[9] Емельянов В.В. “Развитие голоса. Координация и тренаж.” СПб.: Лань, 1997. стр.48
[10] Емельянов В.В.”Фонопедический метод формирования певческого голосообразования: Методические рекомендации для учителей музыки. ”Новосибирск. Наука.1991.стр.4
Подробно о музыке:
Кончерто Гроссо
Кончерто Гроссо - форма концерта, сложившася во времена барокко. Например, "Времена Года" Вивальди - наверное самый яркий пример, приходящий на ум. Как и в обычном концерте здесь задействован оркестр (тутти), но вместо солиста - группа солистов. Так же как и в возникшей позже форме сольн ...
Юность
Он получил его в 13 лет, после смерти старого курфюрста. Теперь Бетховен - придворный музыкант. Постепенно Бетховен завоевывает признание в Бонне - и не только как великолепный импровизатор - органист и клавесинист, но и как композитор. В 14 лет им уже написаны 3 квартета, фортепьянные пьесы, песн ...
Антонио Вивальди
Антонио Вивальди
(1678—1741)
Итальянский композитор, скрипач, дирижёр, педагог. Учился у своего отца Джеван Баттисты Вивальди— скрипача собора Сан-Марко в Венеции, возможно также у Дж.Легренци. В 1703—25 педагог, затем дирижёр оркестра и руководитель концертов, а также директор (с 1713) женско ...