Заключение

Страница 2

Таковы объективные закономерности, которые необходимо неукоснительно соблюдать при воспитании двигательного про­цесса рук музыканта. На этих кардинальных принципах долж­на основываться вся система начального музыкального образо­вания. К сожалению, подавляющее количество ошибок, возникаю­щих в постановочный период, связано с недооценкой или недо­пониманием специфических природных особенностей двига­тельных действий руки. Педагог, приступая к постановке рук ученика, как правило, не учитывает тот факт, что в обыденной жизни у ребенка постоянно происходит разбалансирование всех частей руки. Основная причина этого явления в том, что у ребенка в процессе всех его действий руками возникает чрез­мерная активизация кистевых суставов, их постоянная пере­грузка и, вследствие этого, изоляция кистевых суставов от ос­тальных частей рук.

Более всего провоцирует изоляцию кистевого сустава и его постоянно напряженное состояние хватательный рефлекс. Как показывает практика, собрать руку воедино после многих лет изолированных действий-движений отдельных ее частей - про­цесс весьма сложный. Однако без этого невозможно формиро­вание единства всех двигательных действий руки в процессе игры на инструменте.

Страницы: 1 2 


Подробно о музыке:

Функции продюсера
Продюсер, по сути, является лицом персонифицирующем функции управления. В зависимости от статуса продюсера, в его обязанности входит огромное число функциональных задач, но обычно их всего пять: Стратегическая – заключается в проведении анализа ситуации и разработке прогнозов, на основе которых с ...

Российские гимны Нового времени (XVII - начало XX вв.)
Русские гимны XVII-XIX вв., будучи производными от духовных песнопений, во многом сохранили в себе их свойства. Но, в отличие от последних, это были уже гимны двойного назначения: духовные и светские одновременно. По церковным праздникам они исполнялись в качестве духовных величаний. А различные г ...

Контрабас
Бас группы. Залезает совсем туда . в дебри. Очень красив прием pizzicato, когда по струне не проводят смычком как обычно, а дергают струну пальцем. Кстати, если вам интересно, контрабасисты с легкостью играют на бас-гитаре - там почти такое же расположение струн. (Вот повезло-то!) да, и еще - о ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.levelmusic.ru