Конкурсы и фестивали как основная форма развития АМСТ

Страница 5

Уровень фестиваля по-прежнему стабильно высок, хотя открытий на этот раз не было. Можно выделить лишь Алексея Макаревича (Бийск, Алтайский край) и ансамбль "Апрель" из Орска. Остальные лауреаты и дипломанты уже более или менее известны по предыдущим фестивалям. И если авторы и солисты получили награды, то дуэты и ансамбли выступили в основном неважно. Из гостей публике больше всего понравились Николай Страченков (Тюмень) и Леонид Мараков, Борис Кинер и Михаил Цитриняк (Москва). Олега Митяева, например, выводили с главной эстрады с эскортом милиции.

Лауреаты конкурса "Ильмены-2001":

Исполнитель— Ольга Шаршина (Челябинск).

Автор— Ольга Демчук (Челябинск).

Дипломанты:

Исполнители— Евгения Рассказова (Москва) и Татьяна Иванова (Новокуйбышевск).

Авторы— Александра Брюховских (Челябинск), Дмитрий Вагин (Омск), Андрей Феоктистов (с. Песчаное).

Композиторы— Алексей Макаревич (Бийск, Алтайский край).

Ансамбль— "Апрель" (Орск).

Спецпризы:

За лучшее исполнительское мастерство— Геннадий Балахнин (Тюмень).

За лучшую пародию на песни Олега Митяева— Кирилл Ермолаев и Владислав Люленков (Уфа).

Лауреаты конкурса "Наша смена" (до 18 лет):

Мария Соснина (Челябинск), Василий Мирошкин (Златоуст) и Наталья Дмитришина (с. Долгодеревенское Сосновского района Челябинской области).

С 1986 года началась история Всесоюзных фестивалей авторской песни, в основу которых были положены конкурсы авторов и исполнителей самодеятельной песни. Эти фестивали, которым предшествовали отборочные конкурсы в регионах, явились естественным результатом развития движения Клубов самодеятельной песни (КСП), охватившего практически всю страну. Они выявили новых талантливых представителей жанра, дали толчок его дальнейшему развитию. К сожалению, история этих фестивалей оказалась короткой. Было проведено лишь три Всесоюзных фестиваля (Саратов, Таллин, Киев). А после распада Советского Союза они прекратились.

Желание возродить эту нарушившуюся традицию побудило клубы самодеятельной песни Петербурга поддержать идею о проведении в городе на Неве регулярного Международного Фестиваля Авторской Песни "Петербургский аккорд", проводящийся раз в два года (с 1996г.). К 2002г. прошло три Фестиваля. Представители более 100 городов из одиннадцати стран стали их участниками и гостями. В октябре 2002 года в Петербурге пройдет Третий Международный Фестиваль Авторской Песни "Петербургский аккорд".

Александр Моисеевич Городницкий - председатель главного жюри международного фестиваля авторской песни «Петербургский аккорд-2000» говорил: «…о динамике фестивалей я могу судить, и мне представляется, что динамика положительная. У меня об этом фестивале осталось отрадное впечатление по одной простой причине: обычно в фестивалях в основном участвовали ансамбли, исполнители, солисты, а новых авторов почти не было или были, но очень слабого уровня. А на этом фестивале впервые наметился перелом - пришла группа молодых поющих поэтов (я подчёркиваю слово поэтов), потому что я не могу не называть Александра Левина, (неважно, получил он или не получил призовое место), Ольгу Макееву, Ксению Полтеву. Пять-шесть поющих поэтов - это интересно, потому что опять качнулась авторская песня к поэзии в лице молодых, и отошла немножко от эстрады, к которой она сильно прислоняется на Грушинском и других фестивалях. Но на этом фестивале авторы о себе напомнили - мне приятно, что именно на Питерском фестивале такая тенденция проявилась и перелом возвращения к авторской песне к высокохудожественной поэзии.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Подробно о музыке:

Современные танцы
Понятие модерн-танца появилось в русле распространенного в 20-х годах стиля модерн. Этот стиль включал в себя две противоположности. С одной стороны, он вбирал в себя черты элитарной культуры, с другой - в нем присутствовал революционный дух масс, господствующий в то время. Основная задача заключ ...

Broken bones
Broken bones Эта банда из Сток-он-Трента появилась на свет в 1983 году, когда панк если еще не был мертв, то, по крайней мере, уже умирал. Замутил сей проект гитарист Энтони Робертс по прозвищу "Боунс" спустя несколько месяцев после ухода из "Discharge". На бас он подписал свое ...

Дмитрий Курилов, литературовед
Когда первое поколение бардов окончило вузы, на смену "студенческой песне" пришла так называемая "самодеятельная песня", понимаемая как своеобразная форма "фольклора городской интеллигенции". Ключевой фигурой "самодеятельной песни" являлся Юрий Визбор ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.levelmusic.ru