Конкурсы и фестивали как основная форма развития АМСТ

Страница 3

Мэтры приехали на фестиваль не только выступать в качестве жюри, они прибыли петь и порой делали это очень активно. Исполнить свои произведения приехали многие из тех, кем заслуженно гордится авторская песня. «Грушинское трио», Анатолий Киреев, Галина Хомчик, Олег Митяев, Петр Старцев, Андрей Крамаренко, Елена Фролова, Виктор Третьяков, Любовь Захарченко, Леонид Сергеев, трио "Мультики", Константин Тарасов, Ирина Орищенко, Владимир Туриянский, Валерий Боков, Алексей Брунов, Валентин Вихорев, Михаил Кочетков, Владимир Шамшученко, группа "Грассмейстер", тюменец Николай Старченков и Леонид Мараков.

В 2001 году фестиваль имени Валерия Грушина был местом не только «живого», но и электронного общения тысяч людей. Сайт в Глобальной Сети, предоставленный компанией «Самара-Интернет», позволил быть в курсе всех событий и оставшимся дома, и приехавшим приобщиться к празднику. С 5 по 7 июля по адресу festival.samara.net пользователи Интернета получили информацию об участниках и гостях фестиваля и увидели все концерты. На фестивале было создано специальное электронное пространство — т. н. Интернет-город. Десять компьютеров предоставили возможность желающим воспользоваться электронной почтой и поговорить по междугородному телефону или отправить сообщение по факсу через IP-телефонию. Новости, интервью, сюжеты, хронику фестиваля, объявления и многое другое все желающие могли просматривать на специальном большом экране, установленном в Интернет-городе. Встретиться с друзьями можно было, получив регистрацию участника фестиваля в базе данных в справочной системе «Найдётся каждый».

В 2001 году впервые интернет-трансляция Грушинского фестиваля велась с момента его открытия и собрала в Сети около 700 человек. С помощью Интернета Грушинский фестиваль смотрели, например, даже в Мексике. Организаторами трансляции второй год подряд выступали компании «Самара-Интернет» и АО «Ростелеком». Гала-концерт Грушинского фестиваля, который состоялся в ночь с 7 на 8 июля на песенной Горе, транслировался в сеть Интернет и на набережную Волги в Самаре, собрав около 10 тысяч поклонников авторской песни.

Немалое значение имеет открытие памятной мемориальной доски в Самарском государственном аэрокосмическом университете: теперь студенты СГАУ, далекие от авторской песни, будут помнить подвиг В. Грушина, спасшего детей ценой своей жизни. А платформа «135 километр», где всегда выходили гости Грушинского, чтобы спуститься по знаменитой Горе, теперь называется платформой имени Грушина. Эти два события много значат для фестиваля, так как обращают внимание на то, что фестиваль – это не просто слет для желающих попеть. Это фестиваль, который начался в 1968 году, когда друзья погибшего Валерия Грушина собрались в Каменной Чаше, чтобы почтить память ушедшего товарища, и было их всего пятьсот человек. Несмотря на то, что теперь фестиваль разросся, и его участников стало в сотни раз больше, нельзя забывать, кому он посвящен и чье имя носит. Начальник Куйбышевской железной дороги Евгений Плохов обратился к гостям фестиваля: «На карте железной дороги появилось новое название – платформа Валерия Грушина. Этим мы отдаем дань памяти человеку, который ценой своей жизни спас жизни детей, и дань уважения тем, кто по зову сердца стремится на фестиваль».

Член жюри Валентин Вихорев на итоговой пресс-конференции высказал мнение: «Увеличение числа посетителей за счет случайных людей не несет для будущего фестиваля ничего хорошего, скоро может забыться основной повод фестиваля и имя человека, которому он посвящен». Однако с бардом не согласился Президент клуба имени Валерия Грушина Борис Кейльман: «Напротив, наша задача – воспитывать молодежь. Фестиваль объединяет всех, кому близки песни. Он оказывает благотворное влияние на молодежь: все меньше становится правонарушений, тогда как в любом населенном пункте за время проведения фестиваля было бы совершено намного больше преступлений. Я считаю, что не стоит делиться на тех, кто является поклонником авторской песни, и кто только начинает приобщаться к ней» [51].

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Подробно о музыке:

Аутентичное исполнительство
Суть вопроса: в давние-давние времена композиторы писали много разной музыки. Музыка исполнялась . Потом проходило несколько веков и если кто-то хотел снова исполнить эту музыку, он уже не мог спросить у композитора: "что же Вы хотели этим сказать?", или: "а как же мне играть это мес ...

Отражение русской истории в творчестве древнерусских распевщиков
В средневековом профессиональном певческом искусстве нашли отражение многие события русской истории. Древнерусские распевщики в своем творчестве использовали канонические византийские жанры — стихиры, каноны, кондаки, тропари. Облекая их в привычные формы, древнерусские распевщики создали множество ...

Джелли Ролл Мортон
В мире джаза, где эксцентричность характера является нормой, а яркая индивидуальность - непременное условие, Фердинанд "Джелли Ролл" Мортон все же фигура исключительная. Энергичный делец, владелец ночных клубов, антрепренер, прожигатель жизни - Джелли заслуживал бы внимания, даже если бы ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.levelmusic.ru