15. Трэйнспоттинг-феномен. Творение Ирвина Уэлша, поэта - лауреата химического поколения, стало ярким свидетельством того, что это поколение существует в своей культуре и считывает свои знаки, невзирая на госграницы.
16. Ужасы на ТВ. Ток-шоу на тему проблем молодёжи с участием милицейских чинов, рассказами о буднях тусовочной жизни, самое ужасное - “социальная реклама”, создатели которой в лучшем случае безуспешно пытаются сагитировать сами себя , в худшем - открывают для школьников заманчивый мир кокаиновой богемы.
17. Тотальная бессонница. Кажется, больше никто не ложится спать в субботний вечер и особая генерация бледнокожих “ночных жителей” в темных очках, считающих марафон бодрствования сутками боевыми крестами.
С некоторых пор ночной клуб вошел в нашу жизнь как средство развлечения. И если в маленьких городах выбирать не приходится: кабак - бизнесменам, подвал - подросткам, то мегаполис таит в себе тысячу соблазнов. Мигают огоньки в ночи, завлекают великолепием швейцаров десятки заведений и заведеньиц.
Клубы подразделяются на:
1. места для богатых с рулеткой, блэк-джеком и стриптизом;
2. места для обеспеченных снобов ( людей с эстетическими претензиями ) с «живой» музыкой и изысканной кухней;
3. тематические клубы с джазом, кантри или иной особой музыкой;
4. молодёжные сборища разного толка.
Итак, специально для безденежной, но тусовочной публики созданы танцевальные клубы. Чаще всего они расположены в подвалах и заброшенных ДК.
Подробно о музыке:
В других жанрах
Шуберт всю жизнь стремился к успеху в театральных жанрах, однако его оперы при всех своих музыкальных достоинствах недостаточно выигрышны в драматургическом отношении. Из всей музыки Шуберта, непосредственно связанной с театром, популярность приобрели лишь отдельные номера к пьесе В. фон Чези «Роз ...
Сальса
Алекс Громов
Сальса – дитя двух культур, европейской (вернее, испано-арабской), подарившей сальсе струнные инструменты, мелодику и поэтическую форму и африканской, давшей сальсе барабаны и другие ударные инструменты, а так же манеру разделения на певца и хор, и несколько раз повторяющийся припев. ...
О темпе Богослужения
На протяжении всей моей работы в старообрядческих общинах я не раз задавался вопросом, почему в разных храмах разнится продолжительность богослужений, одних и тех же песнопений? Время, скорость движения в музыке, как известно, определяется темпом. На собственном опыте я убедился в том, что у старо ...