Представление о дальнейшем развитии хип-хопа в России остаётся «в тумане». Ещё не известно, как отреагирует страна на выход новых альбомов от ШЕFFа, Bad Balance, Объединённой Касты и др. Но ясно одно, что после 12-летней истории Российский хип-хоп уже не умрёт.
Некоторые утверждают, что Bad Balance уже выжили себя и что будущее за Кастой (прогрессивно развивающаяся отечественная рэп-группа), некоторые говорят, что у Bad Balance ещё всё впереди. Я лично придерживаюсь мнения, что, для того чтобы создать нормальный хип-хоп в России, надо сделать так, чтобы появилось несколько групп, соответствующие должному качеству читки рэпа и создания музыки. Между рэп-командами должна идти постоянная конкуренция. Лишь тогда они будут повышать своё мастерство, а не «застаиваться на одном месте».
Долгое время Bad Balance (в частности ШЕFF) были своего рода монополистами в рэпе, но относительно недавно появилась группа Каста. Теперь вероятно будет идти «гонка» между этими командами. Ожидается появление и других групп. Также начинается этап битвы лэйблов (как говорит ШЕFF): 100%, S3t aka Неотстой Продакшн, Respect Продакшн, RAP recordz, D&D Music и др.
Можно заметить, что в России идёт постоянная смена направлений в музыке: первая волна рэпа была в начале 90-х, затем она утихла. После рэпа началась повальная волна рока и поп-музыки. В конце 90-х по Российской федерации «прогремел мощный взрыв» хип-хопа: подростки со всех школ начали увлекаться брейк-дансом, «бомбить» стены, крутить в плеерах хип-хоп. В то время дали мощный толчок для развития отечественного рэпа, но постепенно он затих. Буквально последние два года мы наблюдаем, как нашу страну охватила волна рока. Я надеюсь, что в ближайшем будущем не будет такой волнообразной смены направлений, и люди «закрепятся» за каким-то одним движением.
Подробно о музыке:
Романсы Михаила Ивановича Глинки
«Так как народная песня всегда была душой русской
музыки, то для нас теперь неразрывно спаянная с ней напевная и задушевная музыка Глинки звучит одинако-во, как родное былое и вместе с тем настоящее… Поэтому Глинка, как и народное песенное творчество, - поистине живой родник всей русской музыки». ...
Челеста
Смахивает на колокольчики, но способом звукоизвлечения похожа на фортепиано. Поэтому она более виртуозна и чаще используется для мелодических построений (какие слова, а!) ...
Произношение
В старообрядческом пении чрезвычайно специфична акцентуация. Никогда, никаким способом не выделяются какие-то отдельные слова текста (в отличие от церковной музыки ХVIII-ХХ вв.). Задача певца всегда неизменна только в одном — в четком и ясном донесении текста до молящихся в храме прихожан. Для это ...