У детей со среднем уровнем достижения катарсиса восприятие и понимание музыкальных образов носит не всегда адекватный характер. Анализ музыкального образа происходит по образцу, отсутствует самостоятельность. Учащиеся допускают неточности в определении лада, не могут передать услышанный образ через пластику и движения. Так, например, в методике «Море волнуется - раз .» Вика Л. и Саша Б. мало эмоциональны, движения скупы, недостаточно четкие и понятные, не совсем точно определили характер произведения.
У детей с низким уровнем достижения катарсиса и понимания музыкальных образов неадекватное, целостное, нерасчлененное, интерес к восприятию музыкальных образов отсутствует. Речевые коммуникации носят личностный характер, но не адекватны содержанию произведений и имеют слабую эмоциональную окрашенность. Например, в методике «В гостях у сказки», Денис Х. Не смог точно передать музыкальный образ словесно. Речь была сухой, неэмоциональной, краткой.
У детей с низким уровнем восприятие музыки поверхностное, отсутствует сосредоточенное вслушивание в произведение, поэтому не происходит достижение «пикового» состояния.
Результаты контрольного эксперимента можно обозначить в таблице.
Высокий |
Средний |
Низкий |
60 % |
25 % |
15 % |
Подробно о музыке:
Быстрые темпы
Allegro (аллегро) – скоро
Vivo (виво) – живо
Vivace (виваче) – живо
Presto (престо) – очень скоро ...
Proto Techno
Так вполне логично называть музыку являвшуюся прототипом современного техно. Причем все эти прототипы зарождались именно в Европе, в первой половине 80-х годов. Какие-то первые элементы этой музыки можно увидеть в экспериментах Trobbing Gristle и в музыке Kraftwerk. Первыми экспериментами, которые ...
Василий Сергеевич Калинников
Василий Сергеевич Калинников
(1866—1900/01)
Русский композитор. Играл в оркестре (на фаготе), дирижировал, преподавал пение. С 1893 жил преимущественно в Крыму. Основная область творчества — симфоническая музыка. Развивая традиции П. И. Чайковского и композиторов «Могучей кучки», достиг высокой л ...