Чтобы выученное произведение надолго и прочно сохранилось в памяти, надо уметь играть его без нот, начиная с любого места, по требованию педагога, а также исполнять его в замедленном темпе и также проигрывать его мысленно.
Техническая отделка произведения, усвоение его содержания и выучивание наизусть происходят почти одновременно. Таким образом, к концу данного этапа работы ученик должен вполне овладеть произведением, т.е. понять его художественное содержание (играть выразительно), преодолеть технические трудности и выучить произведение наизусть.
Результатом второго этапа работы должно быть свободное и уверенное владение учеником всеми средствами выражения художественного содержания произведения.
Подробно о музыке:
Association
Association
"The Association" – одна из наиболее недооцененных групп родом из 60-х годов. Свой самый продуктивный период коллектив пережил с 1966 по 1969 годы, когда на свет появились его самые значительные хиты "Along comes Mary", "Cherish", "Windy" и " ...
Brownsville station
Brownsville station
Американская команда "Brownsville station" была основана в 1969 году в городишке Энн Арбор, что в штате Мичиган. Основоположником ее стал гитарист и певец Каб Кода (Майкл Кода, р. 1 августа 1948, Детройт, у. 1 июля 2000). Тяга к музыке у него появилась еще в пять лет, ...
Музыка
Музыка (от греч. musikе, буквально - искусство муз), вид искусства, который отражает действительность и воздействует на человека посредством осмысленных и особым образом организованных звуковых последований, состоящих в основном из тонов (звуков определённой высоты; см. Звук музыкальный). М. - спе ...