Основные проблемы второго этапа работы

Страница 9

Чтобы выученное произведение надолго и прочно сохранилось в памяти, надо уметь играть его без нот, начиная с любого места, по требованию педагога, а также исполнять его в замедленном темпе и также проигрывать его мысленно.

Техническая отделка произведения, усвоение его содержания и выучивание наизусть происходят почти одновременно. Таким образом, к концу данного этапа работы ученик должен вполне овладеть произведением, т.е. понять его художественное содержание (играть выразительно), преодолеть технические трудности и выучить произведение наизусть.

Результатом второго этапа работы должно быть свободное и уверенное владение учеником всеми средствами выражения художественного содержания произведения.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 


Подробно о музыке:

Становление классического джаза
В наше время, когда человек, вооруженный достижениями науки и техники, научился распространять информацию по всему земному шару с легкостью ветра, гоняющего листья по лужайке, трудно кого-либо удивить тем, что идеи той или иной культуры неожиданно обнаруживаются в другом, далеком от нее районе мира ...

Biohazard
Biohazard Команда была сформирована в 1988 году в Бруклине, одном из районов Нью-Йорка. В состав "Biohazard" вошли Эван Сейнфелд (бас, вокал), Билли Грэйзиэйдэй (гитара, вокал), Бобби Хэмбел (гитара) и Дэнни Шулер (ударные). Суровые реалии городской жизни постоянно обеспечивали лирическое ...

Обучение детей хоровому пению в древней Руси
Хоровое пение на Руси издавна включалось в число учебных предметов. Чтение, письмо и пение составляли содержание индивидуального и группового обучения. В древнерусской былине о буйном молодце Василии Буслаеве говорится: Дала его учить грамоте. Грамота ему в наук пошла. Посадила его пером писать. Пи ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.levelmusic.ru