Основные проблемы второго этапа работы

Страница 9

Чтобы выученное произведение надолго и прочно сохранилось в памяти, надо уметь играть его без нот, начиная с любого места, по требованию педагога, а также исполнять его в замедленном темпе и также проигрывать его мысленно.

Техническая отделка произведения, усвоение его содержания и выучивание наизусть происходят почти одновременно. Таким образом, к концу данного этапа работы ученик должен вполне овладеть произведением, т.е. понять его художественное содержание (играть выразительно), преодолеть технические трудности и выучить произведение наизусть.

Результатом второго этапа работы должно быть свободное и уверенное владение учеником всеми средствами выражения художественного содержания произведения.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 


Подробно о музыке:

Рок 50-х
Рок-н-ролл оказался тем самым средством, которое объеденило черных и белых подростков, одним мощным залпом смело расовые и социальные предрассудки. Два чернокожих идола молодежи 50-х - Литтл Ричард и Чак Берри - каждым сценическим жестом, каждым звуком своих песен выражали откаэ повиноваться тради ...

Как музыка воздействует на нас
Доналд Кэмпбелл (Donald Campbell), основатель Института музыки, новатор в области музыкотерапии. Многие любят слушать музыку, не понимая до конца ее воздействия. Какой бы ни была наша реакция, музыка оказывает умственный и физический эффект. Приведем несколько вариантов воздействия и терапевтичес ...

Сергей Сергеевич Прокофьев (1891-1953)
«Я — проявление жизни, которая дает мне силы сопротивляться всему недуховному» С. Прокофьев Родился 23 апреля 1891 г. в имении Сонцовка Екатеринославской губернии (сейчас с Красное Донецкой области). Отец будущего композитора Сергей Алексеевич Прокофьев, закончив Московский университет ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.levelmusic.ru