Основные проблемы второго этапа работы

Страница 9

Чтобы выученное произведение надолго и прочно сохранилось в памяти, надо уметь играть его без нот, начиная с любого места, по требованию педагога, а также исполнять его в замедленном темпе и также проигрывать его мысленно.

Техническая отделка произведения, усвоение его содержания и выучивание наизусть происходят почти одновременно. Таким образом, к концу данного этапа работы ученик должен вполне овладеть произведением, т.е. понять его художественное содержание (играть выразительно), преодолеть технические трудности и выучить произведение наизусть.

Результатом второго этапа работы должно быть свободное и уверенное владение учеником всеми средствами выражения художественного содержания произведения.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 


Подробно о музыке:

Приметы и обряды праздника
Праздник включает множество обрядовых действий, песен, приговоров, всевозможных примет, гаданий, легенд, поверий. На Аграфену обязательно мылись и парились в банях. Обыкновенно именно в день Аграфены Купальницы заготавливали веники на весь год. В ночь с Аграфены на Иванов день существовал обычай & ...

Бортнянский Дмитрий Степанович
(30 июля1751, Глухов - 28 сентября 1825, СПб; погребен на Смоленском кладбище, могила не сохранилась), Знаменитый русский композитор, певчий, капельмейстер, директор Придворного певческого хора, дирижер, педагог. Дмитрий Степанович Бортнянский родился в семье казака, служившего у гетмана К.Г. ...

Владимир Самойлович Горовиц
Владимир Самойлович Горовиц /1904—1989/ В своем искусстве Горовиц предстает перед нами как неповторимая творческая личность — его исполнительский почерк узнается сразу, достаточно прослушать лишь несколько сыгранных им тактов. «Я индивидуалист, каким должен быть каждый художник, — заметил он как- ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.levelmusic.ru