Основные проблемы второго этапа работы

Страница 9

Чтобы выученное произведение надолго и прочно сохранилось в памяти, надо уметь играть его без нот, начиная с любого места, по требованию педагога, а также исполнять его в замедленном темпе и также проигрывать его мысленно.

Техническая отделка произведения, усвоение его содержания и выучивание наизусть происходят почти одновременно. Таким образом, к концу данного этапа работы ученик должен вполне овладеть произведением, т.е. понять его художественное содержание (играть выразительно), преодолеть технические трудности и выучить произведение наизусть.

Результатом второго этапа работы должно быть свободное и уверенное владение учеником всеми средствами выражения художественного содержания произведения.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 


Подробно о музыке:

ABBA
Шведская поп-группа, имевшая в 70-х годах едва ли не самый большой коммерческий успех повсюду, кроме США. Основателями группы были музыканты, певцы и авторы песен Бьорн Ульвеус и Бенни Андерссон. Бьорн Кристиан Ульвеус (р. 25 апреля 1945, Готенбург) еще в школе организовал свою первую группу WE ...

Свинг
Вид Свинга, произошедший от слияния Lindy Hop и Jitterbug, используя усовершенствованный Американский Стиль техники бального танца. ...

Хуглары
В средние века хранителями и распространителями героического эпоса и народной поэзии в течение долгого времени были профессиональные певцы-исполнители. В Кастилии их называли хугларами (juglar), в Галисии - жограми (xograr), в Каталонии - джогларами (joglar). Все эти слова восходят к латинскому jo ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.levelmusic.ru