Основные проблемы второго этапа работы

Страница 9

Чтобы выученное произведение надолго и прочно сохранилось в памяти, надо уметь играть его без нот, начиная с любого места, по требованию педагога, а также исполнять его в замедленном темпе и также проигрывать его мысленно.

Техническая отделка произведения, усвоение его содержания и выучивание наизусть происходят почти одновременно. Таким образом, к концу данного этапа работы ученик должен вполне овладеть произведением, т.е. понять его художественное содержание (играть выразительно), преодолеть технические трудности и выучить произведение наизусть.

Результатом второго этапа работы должно быть свободное и уверенное владение учеником всеми средствами выражения художественного содержания произведения.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 


Подробно о музыке:

Жизнь и творчество
Александр Градский родился 3 ноября 1949 года в городе Копейске Челябинской области. Отец - инженер-механик, мать - драматическая актриса. В 1957 году семья переезжает в Москву и несколько лет вплоть до ранней смерти матери (1963г.) живет в 8-метровом подвале на углу Фрунзенской набережной, в &quo ...

Успокой серотонин
До сих пор как-то никто внятно не объяснил, как экстази воздействует на мозг. Очень просто. У человека есть вещества, например, серотонин, который регулирует его эмоциональное состояние. Нарушение баланса этих веществ в организме вызывает перемену в настроении. Перемены в настроении - сфера профе ...

1864-65гг.
Вторая заграничная поездка: Варшава, Лейпциг, Брюссель, Париж. Имел всё больший и больший успех. ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.levelmusic.ru