Ночной алфавит

Статьи о музыке » Техно-музыка » Ночной алфавит

Страница 2

Что ощущают люди, которые нестройно топчутся среди дымов, цветных огней в подвальчике под оглушающий монотонный напев? Сами того не зная, они молятся, как молились первобытные перед костром в пещере, расписанной наскальными бизонами.

Сэмпл.

Берётся исходная композиция ( «Танец маленьких лебедей», песня «Я люблю тебя, жизнь» или «Say Yaki-Da») и «портится» на сэмплерах - машинах, изменяющих звук до неузнаваемости. Сэмпл считается самостоятельным музыкальным произведением, закон о плагиате на него не распространяется.

Танцпол.

Примерно то же, что и танцзал.

Униформа.

Как много слов, и ещё ничего не сказано о поведении рэйв-поколения. Быть может, кто-то удивится, но танцоры абсолютно пассивны. Они погружены в пучину внутренних впечатлений и редко всплывают на поверхность. Они недоверчивы, неохотно идут на контакт, на первый взгляд кажутся самовлюблёнными придурками. Но это не так.

Поколение Х, включающее в себя и людей рэйва, отличается от предыдущих информационной перегруженностью. Когда оно было совсем юным и всё воспринимало всерьёз, заканчивалась и приносила свои плоды перестройка. Как по команде открылись все клапаны: друзья-иностранцы привозили свежие журналы, ТВ вещало обо всём на свете, в том числе о музыке и моде, выходили новые книги - о подсознании, о таинственном, о работе мозга и тела, о химии и компьютерных сетях.

На арену выступили деньги, а за ними - настоящие капиталы и буржуазная пресыщенность. Русский бизнес как новая модель воровства восходил на трон. Сначала просто ночные клубы - это было так модно! - затем полуголодная богема, наводнявшая эти весёлые заведения, постепенно вытеснилась «пиджаками».

Всё для богатых, а как же мы? По существующей со времён застоя схеме, мы должны создать свою - враждебную истеблишменту - инфраструктуру. Свои места сходок, свою одежду, по которой мы могли бы отличать своих.

Рэйв-униформа унисексуальна, то есть подходит как мальчикам, так и девочкам. Она не несёт секс-вызова, хотя в ней есть короткие юбки и блестящие лифчики. Отношения между полами столь холодны, что впору заводить речь о духовной и интеллектуальной любви. Никто не претендует ни на кого. « Если я тебе нужен/нужна, приходи в клуб и смотри на меня. Можешь танцевать рядом со мной - не бойся, я не замечу тебя!» Все пребывают в мечтах, у каждого своя внутричерепная реальность. Вы можете упрекнуть Поколение Х в моральном онанизме, но это первый шаг к осознанию реального «я». Мир психики без границ.

Чилл-аут рум

- комната для отдыха. Здесь темно, звучит тихий амбиент или её высочество Тишина. На стены проецируется мозаика. Ты можешь погрузиться в глубины подсознания или просто заснуть на мягких подушках, разбросанных по углам чилл-аут рум.

Страницы: 1 2 


Подробно о музыке:

Воспитание ритмического чувства школьников на уроках музыки в общеобразовательной школе
Одна из основных музыкальных задач учителей музыки в школе – развитие ритмических способностей ребенка. Ребенок, начиная с первого года своей жизни, встречается с многочисленными формами ритмических действий и сам принимает участие в них. Он шагает, прыгает, танцует, связывает игровые движения с де ...

Эдвард Григ
Эдвард Григ (1843—1907) Норвежский композитор, пианист, дирижёр, музыкальный деятель. Учился в Лейпцигской консерватории (1858—62), в том числе у И. Мошелеса по классу фортепьяно, у К. Рейнеке по композиции, в 1863 продолжил занятия композицией у Н. Гаде в Копенгагене. Там же познакомился с компози ...

Музыкальная деятельность. Мотивационный аспект
Как известно, психологической основой всех видов музыкальной деятельности личности является восприятие музыки. Слушание, исполнение, сочинение, музицирование предполагают восприятие или сопровождаются им. Особенность музыкального восприятия заключается в том, что оно является эстетическим по своей ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.levelmusic.ru