Сущность и структура формирования мотивов музыкально-педагогической деятельности будущих учителей начальных классов

Статьи о музыке » Сущность и структура формирования мотивов музыкально-педагогической деятельности будущих учителей начальных классов

Страница 4

учебная деятельность будет организована как совместная деятельность преподавателя и студентов, в ходе которой учитываются и реализуются музыкальные интересы каждой личности;

в основе музыкальной деятельности лежит целеполагающая активность студентов, которая предусматривает образование, осознание целей своей деятельности;

содержание музыкальной деятельности предусматривает расширение сферы художественного общения жанрами классической, народной, современной музыки;

обеспечивается свободный выбор студентами содержания, форм музыкальной активности на основе развития имеющихся потребностей, способностей к музыкальной деятельности.

Страницы: 1 2 3 4 


Подробно о музыке:

Рок 60-х
К началу 60-х к совершеннолетию приблизилось очередное поколение. Родители этих детей активно боролись за мир, спокойствие и изобилие. Родители, однако, вошли в него с грузом невыплаченных долгов - они принесли с собой страх перед атомной войной и грех расовой ненависти, а идеалы равенства и справ ...

Творческий путь
Ровесник Вагнера. Как и Вагнер, он был великим оперным композитором 2-й половины 19-го века. Он написал 26 опер и 1 реквием. Обладал чувством сцены, темпераментом и безупречным мастерством. В отличие от Вагнера Верди не отрицал оперных традиций, а наоборот развивал их (традиции итальянской оперы), ...

Христоф Виллибальд Глюк (1714-1787)
Христоф Виллибальд Глюк родился 2 июля 1714 года в Эрасбахе. В 1726 году Глюк поступил в иезуитскую коллегию в чешском городе Комотау, где он проучился 6 лет и пел в хоре школьной церкви. Положительной стороной обучения явилось овладение Глюком греческим и латинским языками и античной литературой ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.levelmusic.ru