учебная деятельность будет организована как совместная деятельность преподавателя и студентов, в ходе которой учитываются и реализуются музыкальные интересы каждой личности;
в основе музыкальной деятельности лежит целеполагающая активность студентов, которая предусматривает образование, осознание целей своей деятельности;
содержание музыкальной деятельности предусматривает расширение сферы художественного общения жанрами классической, народной, современной музыки;
обеспечивается свободный выбор студентами содержания, форм музыкальной активности на основе развития имеющихся потребностей, способностей к музыкальной деятельности.
Подробно о музыке:
Йозеф Гайдн
Йозеф Гайдн
(1732—1809)
Австрийский композитор. Первоначальное музыкальное образование получил у школьного учителя и регента И. М. Франка в Хайнбурге. В 1740—49 пел в хоре собора св. Стефана в Вене, совершенствовался в игре на клавире, скрипке, органе. В 1753— 56 работал аккомпаниатором у италья ...
Знаменный распев
Основным распевом в Древней Руси XI—XVII вв. был знаменный распев. Он назывался так потому, что записывался знаменами, знаками.
На протяжении семи веков он претерпевал эволюцию, но некоторые его виды оставались неизменными. Знаменным распевом пели тысячи песнопений годового цикла разнообразных пр ...
Музыкальная панорама стран Латинской Америки: Эйтор Вилла-Лобос
Музыка стран Латинской Америки совершенно непохожа на музыку остальных стран. Латиноамериканская музыка отличается своим многообразием стилей, многогранностью, потрясающим слушателя колоритом, необычайно романтическим содержанием песен.
Латиноамериканская музыка формировалась на фоне смешения нес ...