Сущность и структура формирования мотивов музыкально-педагогической деятельности будущих учителей начальных классов

Статьи о музыке » Сущность и структура формирования мотивов музыкально-педагогической деятельности будущих учителей начальных классов

Страница 4

учебная деятельность будет организована как совместная деятельность преподавателя и студентов, в ходе которой учитываются и реализуются музыкальные интересы каждой личности;

в основе музыкальной деятельности лежит целеполагающая активность студентов, которая предусматривает образование, осознание целей своей деятельности;

содержание музыкальной деятельности предусматривает расширение сферы художественного общения жанрами классической, народной, современной музыки;

обеспечивается свободный выбор студентами содержания, форм музыкальной активности на основе развития имеющихся потребностей, способностей к музыкальной деятельности.

Страницы: 1 2 3 4 


Подробно о музыке:

Основные проблемы второго этапа работы
Составив художественный план исполнения, наметив своё эмоциональное отношение, исполнитель технически закрепляет музыкальную фактуру произведения, то есть способ изложения музыкальной мысли, который в свою очередь ставит проблему, связанную с аппликатурой . Аппликатуру можно считать правильной, е ...

Воспитание ритмического чувства школьников на уроках музыки в общеобразовательной школе
Одна из основных музыкальных задач учителей музыки в школе – развитие ритмических способностей ребенка. Ребенок, начиная с первого года своей жизни, встречается с многочисленными формами ритмических действий и сам принимает участие в них. Он шагает, прыгает, танцует, связывает игровые движения с ...

Великий гимн А. Александрова
В 1943 г. во время Великой Отечественной войны советское руководство в лице И. Сталина решило создать гимн СССР. Это было время духовного прозрения и великого единения советских людей во имя Победы. Символами военной эпохи стали песня «Священная война» А. Александрова и Седьмая симфония Д. Шостако ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.levelmusic.ru