учебная деятельность будет организована как совместная деятельность преподавателя и студентов, в ходе которой учитываются и реализуются музыкальные интересы каждой личности;
в основе музыкальной деятельности лежит целеполагающая активность студентов, которая предусматривает образование, осознание целей своей деятельности;
содержание музыкальной деятельности предусматривает расширение сферы художественного общения жанрами классической, народной, современной музыки;
обеспечивается свободный выбор студентами содержания, форм музыкальной активности на основе развития имеющихся потребностей, способностей к музыкальной деятельности.
Подробно о музыке:
Начальные исполнительские навыки
Приступая с учащимися к освоению игровых навыков, преподаватель должен начать с объяснения каким образом на аккордеоне извлекается звук.
Важно, чтобы учащийся понял: громкость звука на аккордеоне не зависит от силы удара, нажатия или давления пальцев на клавишу. Звук меняется за счет различного ...
Сергей Никитин, композитор, бард
Самый главный его талант - человеческий талант быть центром притяжения.
Этот талант я не сравню ни с чем вообще, потому что это такая редкость! И
такое счастье, когда есть люди, к которым другие тянутся. Они становятся
как бы центром некой вселенной, некой солнечной системы.
(ГЦКЗ "Р ...
Импрессионизм и теория музыкального стиля
_Стиль . - одна из важнейших категорий искусствознания. В совокупности с понятием художественного метода она выражает единство содержания
и формы в искусстве, единство их созидания.
_Смысл понятия стиль . многозначен и подвижен. Еще И.В.Гёте писал, что само слово "стиль" относится к ...