Сущность и структура формирования мотивов музыкально-педагогической деятельности будущих учителей начальных классов

Статьи о музыке » Сущность и структура формирования мотивов музыкально-педагогической деятельности будущих учителей начальных классов

Страница 4

учебная деятельность будет организована как совместная деятельность преподавателя и студентов, в ходе которой учитываются и реализуются музыкальные интересы каждой личности;

в основе музыкальной деятельности лежит целеполагающая активность студентов, которая предусматривает образование, осознание целей своей деятельности;

содержание музыкальной деятельности предусматривает расширение сферы художественного общения жанрами классической, народной, современной музыки;

обеспечивается свободный выбор студентами содержания, форм музыкальной активности на основе развития имеющихся потребностей, способностей к музыкальной деятельности.

Страницы: 1 2 3 4 


Подробно о музыке:

Начальные исполнительские навыки
Приступая с учащимися к освоению игровых навыков, преподаватель должен начать с объяснения каким образом на аккордеоне извлекается звук. Важно, чтобы учащийся понял: громкость звука на аккордеоне не зависит от силы удара, нажатия или давления пальцев на клавишу. Звук меняется за счет различного ...

Сергей Никитин, композитор, бард
Самый главный его талант - человеческий талант быть центром притяжения. Этот талант я не сравню ни с чем вообще, потому что это такая редкость! И такое счастье, когда есть люди, к которым другие тянутся. Они становятся как бы центром некой вселенной, некой солнечной системы. (ГЦКЗ "Р ...

Импрессионизм и теория музыкального стиля
_Стиль . - одна из важнейших категорий искусствознания. В совокупнос­ти с понятием художественного метода она выражает единство содержания и формы в искусстве, единство их созидания. _Смысл понятия стиль . многозначен и подвижен. Еще И.В.Гёте писал, что само слово "стиль" относится к ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.levelmusic.ru