Принцип освоения обобщенных идей в музыкально-педагогическом диалоге

Статьи о музыке » Принцип освоения обобщенных идей в музыкально-педагогическом диалоге

Страница 5

Облик произведения искусства меняется по мере того, как они оживают в сознании разных эпох. В то же время они несут определённое количество признаков, благодаря которым сохраняют свою самотождественность.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Подробно о музыке:

Ночной алфавит
Видео обычно мелькает на экранах, расположенных на танцполе и в чилл-аут (комнате отдыха). Более агрессивное видео - для танцующих. Содержит независимый от музыки визуальный ряд: беспорядочно, но довольно художественно чередующиеся планы человеческих лиц, работающей техники, микроорганизмов, ста ...

Бортнянский Дмитрий Степанович
(30 июля1751, Глухов - 28 сентября 1825, СПб; погребен на Смоленском кладбище, могила не сохранилась), Знаменитый русский композитор, певчий, капельмейстер, директор Придворного певческого хора, дирижер, педагог. Дмитрий Степанович Бортнянский родился в семье казака, служившего у гетмана К.Г. ...

Традиции старообрядческого церковного пения. Формы реализации богослужебного репертуара
Весь годовой репертуар в старообрядческих храмах воспроизводится различным образом. Основное число стихир поется на глас (то есть на самогласен, подобен, согласно указанию в Минеях и Уставе). В тех общинах, где крюковая грамотность низкая и хористы не могут петь стихиры на подобен, все поется толь ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.levelmusic.ru