Принцип освоения обобщенных идей в музыкально-педагогическом диалоге

Статьи о музыке » Принцип освоения обобщенных идей в музыкально-педагогическом диалоге

Страница 5

Облик произведения искусства меняется по мере того, как они оживают в сознании разных эпох. В то же время они несут определённое количество признаков, благодаря которым сохраняют свою самотождественность.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Подробно о музыке:

Жизнь после смерти
Незадолго до смерти Кобэйн заявил :" Я чувствую, что люди хотят моей смерти, потому что это будет классической рок-н-рольной историей. То же самое произошло уже и с Джими Хендриксом, и Джимом Моррисоном, и Йэном Кертисом. Похоже, я следующий". Нет смысла комментировать эти слова. Каждый в ...

Музыкальная письменность Древней Руси
Древнерусскую профессиональную музыку записывали знаками безлинейной невменной нотации. Это знаковое, или знаменное (от слав. знамя — "знак") письмо имело немало разновидностей. На протяжении XI—XVII вв. возникали и исчезали нотации, сменяя друг друга, и лишь одна из них — столповая знаме ...

Ветви Х
1. Грандж. Стиль музыки и поведения, расцветавший в начале 90-х в Сиэтле. Внешне проявлялся в патологической небрежности, свойственной обитателям студенческих общежитий. Драные джинсы-клеш, растянутые хэмингуэевские свитеры больших размеров, длинные слипшиеся волосы, козлиная бородка, тяжелые военн ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.levelmusic.ru