Детская фортепианная музыка импрессионистов в практике музыкального образования

Статьи о музыке » Возможности использования детских фортепиальных сочинений К.Дебюсси и М.Равеля на уроках музыки » Детская фортепианная музыка импрессионистов в практике музыкального образования

Страница 6

Анализ тематического плана Программы убедил нас, что некоторые из тем очень органично могут включать в себя произведения К.Дебюсси и М.Равеля.В целом Программа Д.Б.Кабалевского дает весьма широкие воз­можности привлечения сочинений импрессионистов на уроках музыки в шко­ле.

Подробно проанализировав программы Н.А.Терентьевой , Ю.Б,Алиева,Д.Б.Кабалевского, мы убедились, что у каждого из них свой подход к использованию импрессионистических сочинений на уроках музыки.

Н.А.Терентьева в Программе музыкально-эстетическое воспитание уже

во втором классе включает в уроки музыку К.Дебюсси и М.Равеля,привле­кая на помощь другие виды искусств.Темы уроков очень органично включа­ют в себя предложенные автором произведения.

Ю.Б.Алиев в своей Программе знакомство с музыкой импрессионистов осуществляет в 7 классе в контексте изучения стилей и художественных направлений.Он предлагает произведения не только для слушания, но и для пения.

Сочинения композиторов-импрессионистов включены и в Программу Д.Б.Кабалевского.Он привлекает их в качестве материала для слушания.

Мы предложили некоторые варианты дополнений проанализированных

программ,которые заключаются в более раннем обращении к сочинениям К.Дебюсси и М.Равеля,в расширении репертуара засчет детской фортепиан­ной музыки этих авторов и последовательном изучении импрессионистичес­ких сочинений.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 


Подробно о музыке:

С.Кирюшина, служащая
У меня в тот вечер настроение было ужасное: устала, измучилась сомнениями по разным личным и не личным поводам. Кого ни спрошу - как, мол, быть, - в ответ слышу безучастное: "Плюнь, перемелется!" А тут с экрана живой Визбор, улыбается ободряюще: "Спокойно, дружище, спокойно!& ...

Словарь психолого – педагогической терминологии
1. Адекватный – соответствующий, тождественный. 2. Беседа – это особая форма естественного эксперимента. Методические требования к ней таковы: а) близость, контакт с преподавателем; б) взаимность общения. 3. Внимание – это направленность и сосредоточенность сознания на определенных объектах или ...

Музыка в современной общеобразовательной школе. Основные теоретические методические положения
“Научение” музыке еще не означает ничего принципиально значительного. Непонятно, нужно ли всех обучать музыке, то есть сольным игре и пению. Но наблюдать ее и, наблюдая, привыкать делать выводы и обобщать – умение воспринимать. Воспринимать музыку – дело трудное. К нему необходимо подготовить вним ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.levelmusic.ru