Галич-бард

Статьи о музыке » Галич-бард

Страница 1

Александр Галич родился 19 октября 1918 года в городе Екатеринославе

(ныне Днепропетровск) в семье служащих. Его отец - Аркадий Самойлович

Гинзбург - был экономистом, мать-Фанни Борисовна Векслер-работала в

консерватории. Она была натура артистическая - увлекалась театром, училась

музыке, и большинство увлечений Фанни Борисовны передалось затем ее детям

- Александру и Валерию (последний станет известным кинооператором, снимет

фильмы "Солдат Иван Бровкин", "Когда деревья были большими", "Живет такой

парень" и др.). Первый (Александр) станет родоначальником нового музыкального движения, которое будет называться «Авторская песня».

Биография

Сразу же после рождения первенца семья Гинзбургов переехала в

Севастополь, в котором прожила без малого пять лет. В 1923 году они

перебрались в Москву, в один из домов в Кривоколенном переулке. Спустя три

года Александр поступил в среднюю школу БОНО-24.

Вспоминает младший брат Александра Валерий: "Мир Кривоколенного переулка

был замкнутым, я вроде бы ничего не знал о том, что происходило вовне, но

при этом сопричастность этому вроде бы незнаемому была неудивительной. Мы

всем двором, взрослые и дети, наблюдали подъем аэростата - зрелище само по

себе ничего не представляло, но сопричастность событию создавала некую

"ауру" естественной общности, что ли. В начале Кривоколенного, почти на

углу Мясницкой, была стоянка извозчиков, а рядом - два котла для варки

асфальта. В них ночевали беспризорники, в тепле. Мы, приготовишки, упоенно

пели песню про "финский нож" или частушку: "Когда Сталин женится, черный

хлеб отменится", и нам казалось, что мы приобщаемся к их беспризорной

вольности. Учились мы в здании бывшей гимназии в Колпачном переулке,

занятия для нас начинались часов с двенадцати, и мы, сидя на полу в

ожидании, когда старшие освободят классы, все это распевали .

Все мальчишки нашего двора знали, что мы живем в доме поэта Дмитрия

Веневитинова, где Пушкин впервые читал "Годунова". Мы не знали стихов

Веневитинова, не все еще умели читать, но Пушкин, "Борис Годунов" - это

нам было понятно. Понятнее, чем частушки и блатные песни .

Дом наш в Кривоколенном был суматошный, бесконечные гости, всегда

кто-нибудь ночевал из приезжавших, и папа, и мама работали. Они не были

конторскими служащими, поэтому работа была не регламентирована, т. е.

длилась гораздо больше обычного рабочего дня, общения с ними в детстве

было мало, близость пришла позднее ."

Благодаря матери Александр уже в раннем возрасте начал увлекаться

творчеством - с пяти лет он учился играть на рояле, писать стихи. В восемь

лет он стал заниматься в литературном кружке, которым руководил поэт

Эдуард Багрицкий. В школе Александр учился на "отлично" и был всеобщим

любимцем - кроме прекрасной игры на рояле, он хорошо танцевал, пел

революционные песни, декламировал стихи. В 14 лет свет увидела его первая

поэтическая публикация. В июне 1934 года Гинзбурги переезжают на Малую

Бронную.

Окончив девятый класс десятилетки, Александр подает документы в

Литературный институт и, к удивлению многих, поступает. Однако неуемному

юноше этого мало, и он в те же дни подает документы еще в одно учебное

заведение - Оперно-драматическую студию К. С. Станиславского, на

драматическое отделение. И вновь, к удивлению родных и друзей, он принят.

Чуть позже, когда совмещать учебу в обоих вузах станет невмоготу,

Александр отдаст предпочтение театру и уйдет из Литинститута. Однако и в

Оперно-драматической студии он проучится всего три года и покинет ее, так

и не получив диплома. Причем поводом к уходу из студии послужит обида.

Один из преподавателей студии, народный артист Л. Леонидов, однажды дал

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Подробно о музыке:

Black widow
Black widow В 1966 году семеро молодых музыкантов из Лейкестера (Англия) – Кэй Гарретт (вокал), Кип Тревор (вокал, гитара, гармоника), Джесс "Зут" Тэйлор (клавишные), Джим Ганнон (гитара, вокал), Клайв Джонс (саксофон, флейта), Боб Бонд (бас) и Клайв Бокс (ударные) – основали соул-группу ...

Средства музыкальной выразительности
Обогатив гармонию и инструментовку, М. вместе с тем усилил роль мелодии. Используя, как и Глюк, сопровождаемый оркестром речитатив перед арией, М., в отличие от Глюка, не отказался в своих операх на итальянские тексты от речитатива-секко (в сопровождении клавесина) для воспроизведения диалогов. Скр ...

Гобой
Эээ . это отдельный разговор ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.levelmusic.ru