друзья и почитатели, многие из которых прибыли из-за границы-например из
Швейцарии, Норвегии. Вдова Галича получила большое количество телеграмм, в
том числе и из СССР - от А. Д. Сахарова, "ссыльных" А. Марченко и Л.
Богораз.
Помянули покойного и его коллеги в Советском Союзе. На следующий день
после его кончины сразу в двух московских театрах - на Таганке и в
"Современнике" - в антрактах были устроены короткие митинги памяти Галича.
Еще в одном театре - сатиры - 16 декабря после окончания спектакля был
устроен поминальный вечер. Стихи Галича читал Александр Ширвиндт.
Последним пристанищем Галича стала заброшенная женская могила на
кладбище Сен-Женевьев-де-Буа в Париже. Девять лет спустя в эту же могилу
легла и супруга Галича Ангелина Николаевна. Причем ее смерть тоже была
трагической и тоже окутана туманом недомолвок. Согласно официальной версии
30 октября 1986 года, будучи в подпитии, она заснула в постели с горящей
сигаретой в руке. Возник пожар, в результате которого Ангелина Николаевна
задохнулась от продуктов горения. Вместе с нею умерла и ее любимая собачка
Шуша. Однако, как утверждает дочь Галича Алена, когда близкая подруга
погибшей по вызову полиции приехала на место происшествия, она не
обнаружила в доме некоторых вещей. В частности, кое-каких документов и
второй части романа Галича "Еще раз о черте". Кому понадобились эти
рукописи, непонятно.
За два года до гибели вдовы Галича в СССР умерла ее 42-летняя дочь
Галина. Мать на ее похороны не пустили.
В конце 80-х годов имя и творчество Александра Галича вновь вернулись на
родину. 18 января 1988 года в Доме архитектора состоялся вечер,
посвященный его 70-летию. В том же году был снят документальный фильм о
нем - "Александр Галич. Изгнание".
Подробно о музыке:
Анализ понятия «катарсис» в музыке
Еще Аристотель подчеркивал, что самым значимым элементом восприятия музыкальных произведений и трагедий, является необычайно сильное переживание, названное им катарсисом.
Проблемой эмоциональных переживаний, возникающих в процессе созидания и восприятия художественных произведений, указывали самы ...
Музыкальный ритм как эмоционально - выразительная, образно –
смысловая категория
В чем же своеобразие, особая, подчас неповторимая ценность той ситуации, которая складывается в фортепианном классе для развития музыкального ритма—носителя определенного эмоционального, образно-поэтического содержания? Отвечая на этот вопрос, мне придется, видимо, еще раз — теперь уже более углуб ...
Энциклопедия фортепианной техники
Этюды и упражнения Черни – фундаментальная школа последовательного овладения тезническими навыками. От самых простейших, элементарных формул представленных, например, в сборниках «100 petite etudes»,ор.139; «40 Uebungstucke fur Anfänger», ор. 481; «Erster Lehrmeister», ор. 399, Черни ведет ис ...