Фантазия “Лючия” обнаруженная в архиве Болонской музыкальной библиотеки также является шедевром композитора Боттезини. Фантазия состоит из интродукции, в которой после вступления фортепиано контрабас исполняет свободный речитатив, за тем следует эпизод Moderato, где излагается у контрабаса тема, потом следует Adagio, со сложной партией солиста, содержащей скачки по всему грифу. Затем следуют два Allegro. В первом проходят виртуозные пассажи по всем струнам, во втором — широко развер-нутом — партия солиста наиболее виртуозна. Именно в этом разделе впервые появляется тема арии Лючии. Другая тема оперы Доницетти проводится в финальном разделе — в виртуозном Presto и в этой части проходят виртуозные гаммообразные пассажи по всему грифу инструмента.
Помимо собственных композиций Боттезини осуществлял транскрипции произведений других авторов. Из них наиболее известны две — это Элегия Эрнста, изданная в начале 1970-х гг. в Италии под названием “Адажио меланконико эд аппасионато” и Медитации или Ария Баха — транскрипция широко известной Арии из сюиты ре мажор. Последняя пьеса имеется в двух авторских версиях клавиров и партитур в библиотеке консерватории Пармы. О ней известно, что в сентябре 1860 г. она звучала на концерте Боттезини в театре “Ла Скала” в Милане как новая композиция маэстро.
Кроме того, Боттезини в 1848 г. на Кубе играл Попурри на креольские темы, написанные для него Л. Ардити.
Даже беглый обзор пьес для контрабаса, входивших в репертуар Боттезини, показывает, насколько они были разнообразны по характеру и масштабу.
Подробно о музыке:
Лигалайз (Legalize)
После того, как Bad Balance заложили более-менее удачный фундамент для развития хип-хопа в России, начали появляться и другие заметные люди в Русском Рэпе, такие как Лигалайз…
Лигалайз - Андрей Меньшиков - родился 30.06.1977 в Москве. Учился в «Российском Химико-Технологическом Университете», про ...
А вот как они все сидят на сцене:
...
Ольга Сергеева, журналистка
На концерте, посвященном 60-летию Юрия Иосифовича Визбора, конфликт между
поколением "отцов", романтиков 60-х, и "детей", скептиков 90-х, был
исчерпан. Все они плакали и смеялись над одним и тем же. Есть пророк в
своем отечестве. Просто он должен говорить правду. Всегда. ...