Боттезини успешно управлялся с обязанностями оперного дирижера в Гаване, Париже, Палермо, Барселоне, Лондоне, где он жил несколько лет. Боттезини выезжал в разные города Европы и Америки где руководил и дири-жировал постановкой своих произведений. Оперный театр предъявляет к дирижеру большие требования — ведь в его руках находятся не только мастерство и слаженность громадного коллектива, включающего в себя солистов, хор и оркестр, но и во многом успех спектакля, нередко определяю-щий его дальнейшую судьбу.
Особое значение имеет работа Боттезини связанная с постановкой оперы Дж. Верди “Аида”. Боттезини пришлось начать работу в Каире над “Аидой” в сложной обстановке. В процессе постановки несколько раз менялись солисты, так как менялись сроки постановки. В процессе репетиции происходят измене-ния. Несмотря на все это Боттезини прекрасно провел премьеру “Аиды” 24 декабря 1871 г.
Как оперный дирижер Боттезини ставит не только итальянские оперы, такие как “Норма”, “Лючия”, “Севильский цирюльник”, “Риголетто”, “Травиата”, но и такие, как “Фауст”, “Дон Жуан”, “Мефистофель”, “Лоэнгрин”.
Есть также сведения о том, что Боттезини помогал Берлиозу дирижиро-вать в 1855 г. на Всемирной Выставке.
В репертуаре Боттезини-дирижера были “Героическая” и “Пасторальная” Бетховена, реквием Верди, малая месса Россини.
Все эти сведения дают нам возможность судить о профессиональной дирижерской деятельности этого выдающегося музыканта.
Подробно о музыке:
Ада Якушева
Не так давно газета "Советская Россия" объявила фотоконкурс под девизом
"Любовь моя, Россия! ". Так же называлась программа выступления мастеров
эстрады в Колонном зале. Но вряд ли составители ее знали, что
воспользовались строчкой из песни Юрия Визбора: Любовь моя, Росс ...
Анализ фортепианных
произведений, их исполнительские и методические аспекты
В данной главе будут разобраны произведения раннего периода творчества Равеля, которые дают яркое представление о стиле композитора, его тонких поэтических образах, красочной гармонии, пианистических приемах, получивших дальнейшее развитие в музыке XX века, и в то же время, по уровню пианистическ ...
Первичная музыкально-ритмическая способность и её
формирование у учащегося в процессе обучения игре на фортепиано
Формирование чувства ритма у учащегося - одна из наиболее важных задач музыкальной педагогики и в то же время - одна из наиболее сложных. Имея в виду реальные трудности, с которыми сопряжено музыкально-ритмическое воспитание, некоторые авторитетные специалисты склонны подчас скептически оценивать ...