Боттезини — композитор и дирежер

Статьи о музыке » Д. Боттезини. Творческий портрет » Боттезини — композитор и дирежер

Страница 2

Боттезини успешно управлялся с обязанностями оперного дирижера в Гаване, Париже, Палермо, Барселоне, Лондоне, где он жил несколько лет. Боттезини выезжал в разные города Европы и Америки где руководил и дири-жировал постановкой своих произведений. Оперный театр предъявляет к дирижеру большие требования — ведь в его руках находятся не только мастерство и слаженность громадного коллектива, включающего в себя солистов, хор и оркестр, но и во многом успех спектакля, нередко определяю-щий его дальнейшую судьбу.

Особое значение имеет работа Боттезини связанная с постановкой оперы Дж. Верди “Аида”. Боттезини пришлось начать работу в Каире над “Аидой” в сложной обстановке. В процессе постановки несколько раз менялись солисты, так как менялись сроки постановки. В процессе репетиции происходят измене-ния. Несмотря на все это Боттезини прекрасно провел премьеру “Аиды” 24 декабря 1871 г.

Как оперный дирижер Боттезини ставит не только итальянские оперы, такие как “Норма”, “Лючия”, “Севильский цирюльник”, “Риголетто”, “Травиата”, но и такие, как “Фауст”, “Дон Жуан”, “Мефистофель”, “Лоэнгрин”.

Есть также сведения о том, что Боттезини помогал Берлиозу дирижиро-вать в 1855 г. на Всемирной Выставке.

В репертуаре Боттезини-дирижера были “Героическая” и “Пасторальная” Бетховена, реквием Верди, малая месса Россини.

Все эти сведения дают нам возможность судить о профессиональной дирижерской деятельности этого выдающегося музыканта.

Страницы: 1 2 


Подробно о музыке:

Саксофон
Вы будете смеяться, но саксофон (вернее саксофоны - сопранино, сопрано, альт, тенор, баритон и бас и контрабас) тоже является разновидностью кларнета. Вот их сколько. Он широко распространены в jass- и pop- музыке, для классического оркестра они малоприемлимы, хотя . Бизе, Равель, Гершвин, Рахм ...

Колокола и звоны
В отличие от плоскостных конструкций била, русские колокола имели форму усеченного конуса наподобие огромного толстого колпака с расширенным раструбом, который имел в завершении уши для подвески. Колокол, как и многие инструменты, — антропоморфен. Его части соответствуют человеческим органам. Верх ...

Основы канона древнерусского певческого искусства
Средневековое певческое искусство на Руси было каноничным1. Основой древнерусского музыкального канона послужили канон византийской музыкальной культуры и его эстетика, определившие главные свойства древнерусского певческого искусства. По представлениям ранневизантийских философов, музыка — это гл ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.levelmusic.ru