Современный хард-рок: "Scorpions"

Страница 8

Остается добавить, что несколько миньонов группы вышли в 1992 году, а сейчас музыканты пишут навый студийный альбом, который, надиюсь, принесет свежую струю в мир "Трэш-металла".

"Современный "спид трэш метал". Кто это?" Если пробежаться взглядом по спискам наиболее известных групп этого направления, то можно, пожалуй, выделить две группы, как наиболее сильные в этом жанре. Это германская группа, состоящая из команд:"Kreator", "Destruction", "Sodom", американская: "Slayer", "Megadeth", "Napalm Death" и приехавшая из Бразилии "Sepultura".

История "Креатора" началась с малоизвестной западногерманской группы "Tormentor", которая в 1985 году записала две неплохие демонстрационнные записи и получила контракт с фирмой "Нойз". Но в "металлических" кругах уже существовала группа с таким названием и музыканты переименовались в "Kreator". Дебютный альбом "Бесконечная боль" (85 г. ) мгновенно вывел группу в высшую лигу западногерманского трэш-метал, стиля, отличающегося атакующим звуком, хотя по современным стандартам музыка "Креатора" того периода может показаться несколько наивной. После выхода второй пластинки "Pleasure to kill" (86 г. ) группу заметили и за пределами ФРГ, группа провела большое турне с "Destruction" и "Rage". К моменту выпуска третьего альбома "Terrible Cirtainty" исполнительный уровень группы значительно вырос, на что также повлиял приход третьего гитариста. Это позволило "Креатору" отправиться с гастролями в США, где они дали 35 концертов, и в Канаду (вместе с группой "Voivod"). Появление нового гитариста усилило концертное звучание группы, приблизив его к студийному. После второго турне по ФРГ, "Креатор" стал пользоваться популярностью и в Англии, куда вскоре группа отправилась с гастролями, получив отличные оценки музыкальной прессы, хотя традиционно Английский слушатель считается самым консервативным. В 1989 году группа стабилизировала свое положение на еврорынке. И хотя альбомы 89 и 90 годов обвиняют в излишней "чистоте" звучания, это не может поколебать репутацию группы. К тому же "Креатор" наконец обратился к проблемам лжи, войны и наркотиков, что подняло группу в глазах прессы.

Западногерманская группа "Destruction" ("Разрушение") образовалась в 1984 году как следует из названия, группа не жалует такие стили, как диско, поп, рэп и прочую "легкоту", а исповедует "жесткость и тяжесть на грани безумия"(такое определение творческой концепции "Destruction" дают сами музыканты), точнее "трэш-спид-метал". На первых порах состав группы часто менялся, но это лишь усилило потенциал группы образовавшийся путем "естественного отбора" окончательный вариант "Destruction" выглядит настолько сильным, что группа по праву считается лучшим германским представителем своего направления. Это прекрасно видно по таким работам 1987 года, как мини альбом "Безумный мясник" и диск "Агония прочь". В поисках смысла жизни, "Destruction" записывает концертный альбом "Жизнь без смысла" и студийный "Помутнившийся рассудок", ставший самым сложным для восприятия альбомом этой группы.

Американский квартет "Slayer" по привычке продолжают называть "самой быстрой группой в мире", хотя это справедливо лишь в отношении их ранних работ: сегодня трэш претерпевает серьезные изменения, которых не избежала и самая титулованная группа этого направления "хард-рока". Известность пришла к "Слейеру" в 1986 году, когда группа записала один из своих сильных и самых неоднозначных альбомов "В царстве крови". В песнях пластинки музыканты пытались анализировать духовный мир "ущербного среднего гражданина" и диск имел феноменальный успех. Следующие работы были менее динамичными ритмически, но композиции приобрели неожиданную для "трэш-метал" мелодичность, что дало основания обвинить "Слейер" в отходе от принципов жанра.

Новые работы группы показывают, что "Слейер" уже не "самая быстрая группа в мире", но, в конце концов, музыканты уже доказали, что могут играть со скоростью средней пилорамы, настало время доказать кое -что еще. Последний альбом группы "Seasons in the Abyss" показывает, что кроме поклонения сатанизму (долгое эта тема была лидирующей в текстах "Слейера") Том Арайа может петь и про более насущные для человечества: как и во всем "трэше" у "Слайера" появляются в текстах антивоенные нотки, отвращение к наркомании и прочее. . . "Слейер" по-праву считают лидером своего стиля: "техно-трэша", по которому пошла не одна известная группа, например, "Holy Moses", "Magnus" и много других.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11


Подробно о музыке:

Эмбиент (Ambient)
По-английски это слово значит нечто вроде "омывающий, обтекающий со всех сторон". Эмбиентная музыка сродни усыпляющему газу. Тихий шелест, писки, вздохи, гудки далеких тепловозов и взмахи крыльев летучих мышей. Никаких барабанов и пения. Добавь сюда немного Pink Floydовского "Dark S ...

Backstreet Boys
Backstreet B oys Состав: Брайан Литтрелл Эй Джей Мак-Лин Ник Картер Хоуи Дороф Кевин Ричардсон Место проживания: Орландо, штат Флорида, США Фирма звукозаписи: Jive Основана: 1993 Познакомьтесь: новые New Kids on the Block. Точно такие же, как и старые New Kids on the Block? И да, и нет ...

Авторская песня как предмет литературоведческого, лингвистического и междисциплинарного изучения
Идея синтезирующего взаимообогащения искусства слова и музыки, живописного, пластического искусств явилась одной из ключевых в художественном сознании ХХ века. Глубоко осмысленная в теоретических построениях и творческой практике Серебряного века, эта тенденция и в последующие десятилетия литерату ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.levelmusic.ru