Вторым источником интересного, самобытного репертуара является мастерская работа Инессы Леонидовны по обработке, аранжировке и переложению как народных песен, так и классических образцов, эстрадных произведений.
Образцовый детский хор ДМШ №10.
Художественный руководитель Полевая Нонна Владимировна.
Детская музыкальная школа №10 является одной из старейших города Минска. Она была основана в 1971 году. В настоящее время школа проводит свои занятия в прекрасном здании на площади Свободы. В школе существует духовое, струнно-народное отделение, отделение ударных инструментов и хоровое отделение. Хором руководит великолепный и профессиональный педагог Полевая Нонна Владимировна. В 1996 году хору присуждается звание образцовый, а в 1999 году хор успешно подтверждает это звание.
Коллектив ведет активную концертную деятельность, участвует в многочисленных конкурсах. Так в июне 200 года хор принимал участие в конкурсе национальных культур народов Беларуси в городе Гродно, где получил звание лауреата, исполняя греческие песни на греческом языке.
К столетию Дунаевского хором, совместно с оркестром “Немига” была представлена программа “Знакомый и незнакомый Дунаевский”. Эта программа была исполнена в ДК Тракторного Завода, затем во Дворце Республики.
Необходимо отметить, что хор обладает большим количеством записей сложнейшей программы на радио. В 1999 году на радио был записан цикл передач о хоре ДМШ №10.
Благодаря кропотливой работе руководителя хоровой коллектив отличает великолепное звучание, широкие исполнительские возможности.
Подробно о музыке:
Требования к учителю музыки
а) Общепедагогические и специальные способности необходимые учителю музыки.
Способности как индивидуально-психические особенности личности рассматриваются наукой в тесной связи с деятельностью. Развиваясь в процессе деятельности, способности оказывают взаимное влияние на саму деятельность, повыш ...
Фисгармония
Маленький органчик. Подзвучивает деревянных духовых. Тоже, в общем-то, out of date. ...
Годовые требования
1 год обучения.
В течение 1-го года обучения ученик получает элементарные, основные знания по истории возникновения балалайки, как сольного и оркестрового инструмента, развитии исполнительского мастерства, знакомится с устройством и техническими возможностями инструмента.
Ученик осваивает при ...