Вторым источником интересного, самобытного репертуара является мастерская работа Инессы Леонидовны по обработке, аранжировке и переложению как народных песен, так и классических образцов, эстрадных произведений.
Образцовый детский хор ДМШ №10.
Художественный руководитель Полевая Нонна Владимировна.
Детская музыкальная школа №10 является одной из старейших города Минска. Она была основана в 1971 году. В настоящее время школа проводит свои занятия в прекрасном здании на площади Свободы. В школе существует духовое, струнно-народное отделение, отделение ударных инструментов и хоровое отделение. Хором руководит великолепный и профессиональный педагог Полевая Нонна Владимировна. В 1996 году хору присуждается звание образцовый, а в 1999 году хор успешно подтверждает это звание.
Коллектив ведет активную концертную деятельность, участвует в многочисленных конкурсах. Так в июне 200 года хор принимал участие в конкурсе национальных культур народов Беларуси в городе Гродно, где получил звание лауреата, исполняя греческие песни на греческом языке.
К столетию Дунаевского хором, совместно с оркестром “Немига” была представлена программа “Знакомый и незнакомый Дунаевский”. Эта программа была исполнена в ДК Тракторного Завода, затем во Дворце Республики.
Необходимо отметить, что хор обладает большим количеством записей сложнейшей программы на радио. В 1999 году на радио был записан цикл передач о хоре ДМШ №10.
Благодаря кропотливой работе руководителя хоровой коллектив отличает великолепное звучание, широкие исполнительские возможности.
Подробно о музыке:
Артикуляция и динамика
«Очень часто вся пьеса Баха со всем развитием уже заложена в теме. Бах не передаёт эмоциональное состояние в виде драматического действия. Из этого ясно, как ошибочно переносить на Баха динамику, обычную для Бетховена и Вагнера: у них она подчёркивает изменения в гармонии, которые являются и поэт ...
Лев Аннинский, литературовед
Постепенно стало ясно - что именно является содержанием его феномена:
воздух свободы. Юрий Визбор показывал: человеком можно быть в любых
условиях. Не выбирают эпоху, но внутри эпохи выбираешь манеру поведения.
Он выбрал манеру, которая не каждому по силам. Он выбрал и он ее
подкрепил. И ...
Русская композиторская школа XIX века
Без сомнения самым ярким представителем композиторской школы первой половины XIX века является Михаил Иванович Глинка(1804-1857)
Глинка родился в семье смоленских помещиков И. Н. и Е. А. Глинок (бывших троюродными братом и сестрой). Начальное образование получил дома. Слушая пение крепостных крес ...