Таким образом, создавая традиции культуры иррационального сознания, авторы-исполнители прогрессивного рока (Progressive Rock) подчиняют их цели преобразования идейности, содержания и языка наркотической культуры в специфику идейной и художественной образности. Применяя такие приемы психоделического рока, как формирование и удержание экстатического восприятия громкостью, остинатным ритмом, электронными тембрами, они подчиняют их созданию содержательных композиций. Также Art Rock вводит в рамки психоделического восприятия образы и произведения из мифов древнего мира, классических сюжетов мирового искусства, формируя новый, но уже принимающий важнейшее значение для искусства ХХ века, синтез образов, ощущений, достижений искусства классического и современного, умело разговаривающий со слушателями и зрителями на оригинальном, смелом и одновременно с тем понятном языке. Арт-рок обогатил простой язык психоделического рока, поднимая в своем творчестве важные социальные и психологические проблемы, вознося общепризнанные человеческие ценности, возвращая слушателя к умению ценить народный фольклор и достижения академической музыки.
Подробно о музыке:
Музыкальная память и ритм как составляющие музыкальных способностей
человека
Известно, что каждое наше переживание, впечатление или движение составляют известный вид, который может сохраниться достаточно длительное время и при соответствующих условиях проявляться вновь и становиться предметом сознания. Речь идет о памяти человека.
Память – это довольно-таки широкое поняти ...
Русская композиторская школа XIX века
Без сомнения самым ярким представителем композиторской школы первой половины XIX века является Михаил Иванович Глинка(1804-1857)
Глинка родился в семье смоленских помещиков И. Н. и Е. А. Глинок (бывших троюродными братом и сестрой). Начальное образование получил дома. Слушая пение крепостных крес ...
Произношение
В старообрядческом пении чрезвычайно специфична акцентуация. Никогда, никаким способом не выделяются какие-то отдельные слова текста (в отличие от церковной музыки ХVIII-ХХ вв.). Задача певца всегда неизменна только в одном — в четком и ясном донесении текста до молящихся в храме прихожан. Для это ...